Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
«ВкусВилл» внедрил сервис-деск на базе цифровой платформы STAQ с целью автоматизации внутренней технической поддержки компании. Новая система помогает офисным сотрудникам быстро решать ИT-задачи и получить помощь при работе с техникой. С помощью платформы STAQ был создан инструмент, в котором были консолидированы все заявки, позволяющий следить за их выполнением и получать прозрачную отчетность. Сервис-деск охватывает широкий спектр задач — от установки и настроек программного обеспечения до устранения неполадок с оборудованием. Все заявки пользователей теперь регистрируются в единой системе и автоматически маршрутизируются на ответственных специалистов. Изначально в компании отсутствовала единая система сбора заявок. Запросы поступали разрозненно по телефону, по почте и в мессенджерах. Это приводило к проблемам с обработкой обращений сотрудников: заявки терялись и не доделывались до конца. Не было четкого понимания, сколько поступило заявок от сотрудников и сколько нужно технических специалистов, чтобы обработать эти запросы. Было важно оптимизировать процесс обработки заявок и сделать его максимально эффективным. После внедрения сервис-деска на базе платформы STAQ ситуация кардинально изменилась. Помимо прежних каналов связи, у каждого сотрудника появился личный кабинет, гибко настроенный специалистами технической поддержки. Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям оставлять всю необходимую информацию при оформлении заявки: выбрать тип обращения, описать ... читать далее.