08.11.2000 НовостиЭлектронный бизнес стремится к индивидуальному обслуживаниюПредставьте, Что однажды вы приобрели в виртуальном магазине книгу в подарок племяннику, а через пару недель при повторном посещении того же узла на вас обрушивается шквал специальных предложений, включая видеокассеты, всевозможные игрушки и офисные принадлежности. Ошеломленный, вы тут же выскакиваете из магазина с максимальной скоростью, на которую способен ваш браузер.Что произошло? Оказывается, система индивидуального обслуживания этого узла сделала неверное заключение о ваших потребительских запросах и атаковала вас с назойливостью продавца, желающего непременно продать вам хоть что-нибудь. В конце концов, такой магазин вполне может потерять покупателя.“Система индивидуального обслуживания должна работать на уровне лучших продавцов, - считает Крис Селланд, вице-президент по стратегии электронного бизнеса фирмы The Yankee Group (Бостон, шт. Массачусетс). - Однако в своем нынешнем состоянии она скорее напоминает продавца из числа худших”.При правильной организации индивидуальное обслуживание должно стимулировать рост продаж и закреплять клиента за фирмой. Но если такая система реализована плохо, ее эффективность будет не выше, чем при попытке продать стройматериалы жильцу многоквартирного дома по телефону.К сожалению, констатируют эксперты, нынешние системы индивидуального обслуживания, применяемые в электронной коммерции, не оправдывают возлагавшихся на них надежд. Дело в том, что многие продукты первого ...
читать далее.