Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ПРОЕКТЫПо информации Harvard Business Review, американские корпорации каждые пять лет теряют до 50% клиентов при том, что затраты на привлечение новых в 5-10 раз выше, чем при работе с уже имеющимися. За примерами проявления этой закономерности в российской действительности далеко ходить не нужно: по неофициальным данным, годовой “переток” клиентов между московскими сотовыми операторами достигает 30%. За лояльность покупателя фирмы во всем мире борются, вводя специальные программы, способные соединить понятия “верность” и “деньги” и нацеленные на то, чтобы привязать покупателя товаров или услуг путем предоставления ему различных поощрений. При этом человек, привлекаемый в программу лояльности, должен сразу получить нечто вещественное, олицетворяющее его причастность к ней, и, как показывает зарубежный опыт, ничего лучше пластиковой карточки для этого пока не придумано. В России немало предприятий сферы торговли и услуг прибегало к попыткам создать собственные программы лояльности: например, в Москве еще в 1995 г. такая программа была реализована в торговом комплексе “Садко-Аркада”, свои карточки лояльности имеют крупнейшие сети магазинов электроники фирм “Партия”, “Техносила”, “М-Видео” и др. Тем не менее до “промышленных масштабов” данный вид бизнеса в нашей стране не дорос (в отличие от Запада, где он имеет миллиардные обороты), поскольку заниматься им надо серьезно, что редко кому по карману.Есть ли альтернатива? Оказывается, да, и существует она уже полгода в виде ... читать далее.