Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ITSMРастущий интерес российских компаний к опыту организации ИТ-служб вызвал появление на рынке проектов по переводу на русский язык книг, посвященных эксплуатации ИТ-систем на предприятии. О готовящемся переводе книг из библиотеки ITIL, обобщающей лучший мировой опыт организации работы ИТ-подразделений, мы уже рассказывали на страницах нашего издания (см. PC Week/RE, N 42/2003, с. 55).Распространение ITIL сдерживается отсутствием в ее составе книги начального уровня, которая была бы эффективна для усвоения первых ступеней этой дисциплины - языка, понятий, моделей, структуры ITIL и т. п., т. е. своеобразной "ITIL для непосвященных". Компания ITExpert (www.itexpert.ru) перевела на русский язык второе издание книги itSM-форума "ИТ-сервис-менеджемент. Введение" и представила его журналистам на организованной 15 декабря пресс-конференции. Цель книги, декларируемая во вводной главе, - "...сделать знания и опыт по ИТ-сервис-менеджменту доступными для более широкой аудитории". С точки зрения управляющего партнера компании ITExpert Михаила Потоцкого, данная книга позволит заказчикам избежать аутсорсинга начальной стадии ИТ-консалтинга.Книга объемом 225 страниц состоит из 15 глав. Первые три содержат информацию вводного характера: здесь очерчивается общая картина ИТ-сервис-менеджмента с точки зрения услуг и их качества, рассматривается обобщенная организация и понятие процессного управления, описывается история появления ITIL и ее структура. Следующие главы ... читать далее.