14.12.2004 Новости, Идеи и практики автоматизацииСТРАХОВОЙ ИНТЕРНЕТК настоящему времени в России появились онлайновые варианты большинства финансовых сервисов. Количество биржевых сделок, заключенных в Интернете, превышает число "традиционных" контрактов. Сетевые представительства банков регулярно рапортуют о расширении круга частных клиентов, желающих дистанционно управлять своим счетом. Интернет-магазины наконец утратили нездоровый шарм экзотичности и авантюрности, худо-бедно превратившись в часть торговой индустрии. Даже отечественные платежные системы, ругать которые стало признаком хорошего тона, исподволь укрепили свои позиции, вступив, в частности, в многочисленные стратегические альянсы с банками, торговыми предприятиями, сотовыми операторами и т. д. Интернет стал привлекать отрасли, одинаково далекие и от высоких технологий, и от денежной сферы, например туризм или ресторанное дело. На этом фоне более чем странно выглядит ситуация, сложившаяся со столь классическим финансовым сервисом, как страхование. До недавнего времени его положение в Интернете даже можно было назвать удручающим. Но российские страховщики, кажется, начали выходить из оцепенения, решив активизировать вялотекущий процесс интеграции в мировое информационное пространство. Страховщики-первопроходцыСобственно говоря, российские предприятия не одиноки в своем консерватизме по отношению к достижениям высоких технологий. Схожая история наблюдалась и на мировом рынке страхования. Вплоть до 1999 г. западные компании ограничивались корпоративными ...
читать далее.