Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
РИТЕЙЛОдин из наиболее стремительно развивающихся секторов отечественной экономики - розничная торговля. Этот бизнес характеризуется высокой оборачиваемостью средств, прибыльностью и достаточно низким уровнем экономического риска. Однако для того чтобы стать по-настоящему успешными, занять прочное положение на рынке и завоевывать на нем новые ниши, таким организациям необходимо повышать качество обслуживания клиентов, добиваться доверия кредитных организаций и контрагентов, а также оптимизировать внутрифирменное управление. К числу важных инструментов повышения эффективности компании относятся автоматизированные системы управления. Во многом благодаря удачному выбору подобной системы компания "Азбука Вкуса" сумела построить розничную сеть с высоким уровнем обслуживания и эксклюзивным товарным ассортиментом. Свидетельством тому стала состоявшаяся в ноябре прошлого года церемония награждения победителей и лауреатов городского конкурса "Лучшая сетевая торговая компания", проведенного департаментом потребительского рынка и услуг правительства Москвы. Третье место на нем заняла сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". В решении жюри было отмечено, что она является ярким примером бурного роста российского рынка розничных сетей.Первый супермаркет "Азбуки Вкуса" начал работать в 1998 г. в одном из центральных районов столицы, а в настоящее время в данную сеть входит уже восемь магазинов. Изначально она позиционировала себя как сеть, предлагающую ... читать далее.