Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
РИТЕЙЛОдин из наиболее стремительно развивающихся секторов отечественной экономики - розничная торговля. Этот бизнес характеризуется высокой оборачиваемостью средств, прибыльностью и достаточно низким уровнем экономического риска. Однако для того чтобы стать по-настоящему успешными, занять прочное положение на рынке и завоевывать на нем новые ниши, таким организациям необходимо повышать качество обслуживания клиентов, добиваться доверия кредитных организаций и контрагентов, а также оптимизировать внутрифирменное управление. К числу важных инструментов повышения эффективности компании относятся автоматизированные системы управления. Во многом благодаря удачному выбору подобной системы компания "Азбука Вкуса" сумела построить розничную сеть с высоким уровнем обслуживания и эксклюзивным товарным ассортиментом. Свидетельством тому стала состоявшаяся в ноябре прошлого года церемония награждения победителей и лауреатов городского конкурса "Лучшая сетевая торговая компания", проведенного департаментом потребительского рынка и услуг правительства Москвы. Третье место на нем заняла сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". В решении жюри было отмечено, что она является ярким примером бурного роста российского рынка розничных сетей.Первый супермаркет "Азбуки Вкуса" начал работать в 1998 г. в одном из центральных районов столицы, а в настоящее время в данную сеть входит уже восемь магазинов. Изначально она позиционировала себя как сеть, предлагающую ... читать далее.