В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Компания Oberon создала контакт-центр и интегрировала с ним CRM-систему в авиакомпании AirUnion. Проект выполнялся на продуктах фирмы Avaya и ПО Oracle Siebel CRM, и был нацелен на улучшение качества обслуживания клиентов и создание персонализированной системы работы с ними. Компания рассчитывала таким образом повысить лояльность постоянных заказчиков и привлечь новых, а также создать инструменты для сбора маркетинговых данных, необходимых для планирования деятельности авиакомпании. В рамках проекта на предприятии был построен контакт-центр на базе продукта Avaya Call Center Introductory и проведена его интеграция с ПО Oracle Siebel CRM с использованием решения Avaya CT for Siebel. Кроме того, была установлена часть продукта Avaya Contact Center Express — Call Routing Server, обеспечивающего интеллектуальную маршрутизацию вызовов с использованием данных из Oracle Siebel CRM. Рабочие места операторов при этом оборудовались IP-фонами Avaya 4621 IP. Внедренное решение обеспечивает персонализированную обработку входящих вызовов, предусматривающую семиуровневую систему градации клиентов, а также сокращает временные затраты сотрудников на обработку вызовов и время ожидания ответа абонентом. При этом выделение клиентов премиум-класса позволяет предоставлять им индивидуальное обслуживание и приоритетную позицию в очереди ожидания ответа оператора. В рамках проекта также был создан телефон доверия — инструмент обратной связи, позволяющий клиентам оставлять свои пожелания ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Автоматизация делает гипермасштабируемость доступной для бизнеса любого масштаба В условиях, когда компании готовятся к малопредсказуемому будущему, гипермасштабируемость обеспечивает им необходимую гибкость. А автоматизация делает гипермасштабируемость доступной для предприятий любого размера, пишет на портале InformationWeek Яшин Манрадж, генеральный директор Pvotal ...
IBS: 28% компаний уже перешли с SAP По данным опроса группы компаний IBS, 28% российских компаний из числа крупного бизнеса уже перешли на импортонезависимые ERP-системы с SAP. Еще треть компаний начали процесс миграции, а 33% планируют перейти на импортонезависимое ПО в ближайшие два года. При этом по распределению ERP-систем ...
Новая версия BPMSoft 1.4: разработка на Angular, интеграция DaData и RuMap, усиленная безопасность Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) представила новую версию low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов BPMSoft. В масштабном обновлении 1.4 появились дополнительные клиентские сервисы и возможности кастомизации, улучшены методы защиты и контроля, расширен список поддерживаемых ...
Революция в производительности ИТ с помощью Process Mining, ИИ и Data Fabric Анализ и автоматизация процессов, внедрение в них искусственного интеллекта и более интеллектуальный подход к управлению данными — вот ключи к достижению этой цели, пишет на портале The New Stack Адам Глейзер, старший вице-президент Appian по инженерным вопросам. Постоянное стремление ИТ-служб ...
Бизнесы УК People&People перешли на облачный хостинг «1С-Рарус» Бизнесы УК People&People перешли на облачный хостинг «1С-Рарус». В облака перенесены системы регламентированного учета, расчета зарплаты и управления персоналом, решения для автоотрасли. Сотрудники управляющей компании поделились впечатлениями по работе в облачной ИТ-инфраструктуре. Николай ...
Большинство россиян любят свою работу Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала их отношение к собственной карьере. Аналитики выяснили, что 57% опрошенных россиян любят свою работу, 30% респондентам нравятся некоторые аспекты их работы, и лишь 13% не чувствуют удовлетворения от дела, которым занимаются. При ...
Российский бум игровой индустрии: есть ли шанс? Часть I Есть «окно возможностей», которое можно использовать для быстрого развития национального игропрома. Конечно, это будет непросто, но определенная вероятность присутствует. Вопрос об организации производства игровых приставок и консолей в России поручено курировать Правительству лично Президентом ...