Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Oberon создала контакт-центр и интегрировала с ним CRM-систему в авиакомпании AirUnion. Проект выполнялся на продуктах фирмы Avaya и ПО Oracle Siebel CRM, и был нацелен на улучшение качества обслуживания клиентов и создание персонализированной системы работы с ними. Компания рассчитывала таким образом повысить лояльность постоянных заказчиков и привлечь новых, а также создать инструменты для сбора маркетинговых данных, необходимых для планирования деятельности авиакомпании. В рамках проекта на предприятии был построен контакт-центр на базе продукта Avaya Call Center Introductory и проведена его интеграция с ПО Oracle Siebel CRM с использованием решения Avaya CT for Siebel. Кроме того, была установлена часть продукта Avaya Contact Center Express — Call Routing Server, обеспечивающего интеллектуальную маршрутизацию вызовов с использованием данных из Oracle Siebel CRM. Рабочие места операторов при этом оборудовались IP-фонами Avaya 4621 IP. Внедренное решение обеспечивает персонализированную обработку входящих вызовов, предусматривающую семиуровневую систему градации клиентов, а также сокращает временные затраты сотрудников на обработку вызовов и время ожидания ответа абонентом. При этом выделение клиентов премиум-класса позволяет предоставлять им индивидуальное обслуживание и приоритетную позицию в очереди ожидания ответа оператора. В рамках проекта также был создан телефон доверия — инструмент обратной связи, позволяющий клиентам оставлять свои пожелания ... читать далее.