Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Lawson Software выпустила преднастроенное аналитическое приложение для предприятий пищевой промышленности — Lawson M3 Analytics Food&Beverage, позволяющее измерять и анализировать ключевые показатели их эффективности (KPI). В нем сформированы 70 специфических для данной отрасли KPI, таких как, своевременность доставки товара, изменение валового дохода, оборот по складу и т. п., и спроектированы 50 базовых отчетов, позволяющих осуществлять анализ “план-факт” по продажам, выявлять отклонения в производстве, оценивать качество работы поставщиков, размер задолженности заказчиков и т. д. Продукт Lawson M3 Analytics дает возможность оценивать на предприятиях пищевой промышленности эффективность бизнес-процессов по различным направлениям деятельности (финансы, продажи, снабжение, производство, складское хранение) и выявлять закономерности развития их бизнеса в целом. В России и странах СНГ ... читать далее.