Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Cactus не экономит на качестве!

Cactus не экономит на качестве!

Дилеры, максимально увеличившие свои закупки расходных материалов Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 09 марта по 09 апреля) получат призы. Кол-во победителей ограничено*. *4 дилера, максимально увеличившие свои закупки, но не менее 120 000р ...
Intel: Серверные хиты
В ритме JBL
На пике эффективности с Defender!
Работай без перебоев с APC!
Выгодная весна с Infortrend

Выгодная весна с Infortrend

Уважаемые партнеры! Kомпания OCS совместно с Infortrend объявляет о старте программы в поддержку продаж СХД Infortrend "Выгодная весна с Infortrend". Приобретайте 3 узла CS и получайте выгодные премии! Период действия программы: 01.04.2021 - 30.06.2021 Участники программы: все партнеры OCS ...
HPE «Встречай весну с Aruba»
НРЕ: «Сезон серверов и СХД»
Выгодный год с LANMASTER и Treolan!
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
Получи дополнительную скидку на ИБП SmartLi в Landata!

Получи дополнительную скидку на ИБП SmartLi в Landata!

Уважаемые партнеры! Компания Landata предлагает вам ИБП с литий-ионными батареями по специальной промо программе Huawei Technologies с 1 марта по 31 декабря 2021 года. Данная программа предоставляет вам дополнительную скидку 20% на ИБП с литий-ионными батареями. Таким образом, стоимость ИБП с ...
Акция по жестким дискам Seagate Exos
Выгодно вместе!
Выгодно вместе!
POWERCOM: Зарядись весной
Получите бонус за активацию пробной версии Linkus Cloud Service на IP-АТС Yeastar серии S!

Получите бонус за активацию пробной версии Linkus Cloud Service на IP-АТС Yeastar серии S!

В течение периода действия программы* — с 18 марта по 31 мая 2021 года — за каждую активацию бесплатной пробной версии Linkus Cloud Service (LCS) на IP-АТС Yeastar серии S партнер Yeastar будет получать вознаграждение в размере $5. *Программа действительна для IP-АТС Yeastar, на которых ...
Всё самое лучшее от Patriot Memory и ELKO
Время брутальных приключений!
Лучший выбор для геймеров от ELKO, Defender и Redragon
USB-спикерфон Yealink CP700 - cнижение всех уровней цен на все модификации
12345Все

Служба сбыта Microsoft переходит на Microsoft Dynamics CRM

04.12.2009  Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникации

Корпорация Microsoft получила серьезную выгоду, внедрив решение Global Sales Experience (GSX), основанное на Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server. Уже в течение первого года эксплуатации новая система увеличила продуктивность службы сбыта Microsoft и обеспечила существенную экономию в масштабах корпорации. Устранение сложностей, связанных с использованием прежней CRM-платформы стороннего производителя, заметно снизило затраты на эксплуатацию и техническую поддержку. Сеть службы сбыта Microsoft объединяет более 9 тыс. специалистов в более чем 100 странах мира. Служба сбыта корпорации управляет отношениями более чем со 120 тыс. корпоративных клиентов и 30 тыс. партнеров, общее же число партнеров Microsoft по всему миру исчисляется сотнями тысяч, а число клиентов — миллионами. Автоматизация повседневных задач и интеграция ценных данных с другими важнейшими ресурсами имеют решающее значение для обеспечения эффективной работы службы сбыта. В течение нескольких лет в сети сбыта Microsoft для решения таких задач, как управление маркетингом, продажами и ведением бизнеса, использовались средства, основанные на CRM-платформе стороннего производителя. Пользователи все чаще воспринимали эту платформу, как помеху продуктивной работе, поскольку она была слишком сложной и затрудняла решение базовых задач, таких как бизнес-аналитика и управление клиентской базой. Процедура добавления новых функций к старой платформе была слишком длительной, а чрезмерная сложность ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Что скрывается за RPA
Джеймс Мод, руководитель компании AppLearn по стратегии развития продуктов, рассматривает на портале Information Age важнейшие мероприятия, связанные с внедрением роботизации бизнес-процессов (Robotic Process Automation, RPA). RPA меняет представление о цифровизации. По новейшим данным Gartner, в ...

Автоматизация: типичные ошибки управления
По мере роста использования технологий автоматизации возникают проблемы управления. Николя Шабанолес, технический директор Bonitasoft, рассматривает на портале Enterprisers Project некоторые общие подводные камни и дает рекомендации для ИТ-директоров. По мере того, как автоматизация перемещается ...

Интеллектуальная автоматизация-2021: четыре практических тенденцииИнтеллектуальная автоматизация-2021: четыре практических тенденции
CTO Blue Prism в регионе EMEA Питер Уокер рассказывает на портале Information Age об основных тенденциях в сфере интеллектуальной автоматизации (ИА), которые в этом году окажут влияние на рабочие процессы организаций. Учитывая, что из-за пандемии спрос на роботизацию процессов (RPA ...

Ключевые аспекты современной автоматизации ИТ-инфраструктуры
Некоторые считают, что до контейнеров автоматизация инфраструктуры была чем-то вроде латания дыр. В любом случае сегодня ИТ-специалисты могут добиваться этой цели более эффективно, утверждают опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты. Стандартизация и автоматизация, безусловно, не являются ...

Платформа PIX RPA дополнена модулем машинного обучения
Разработчики компании PIX Robotics выпустили усовершенствованную версию инновационной платформы PIX RPA с модулем ML (Machine learning). Расширенный функционал позволяет роботам использовать инструменты аналитики и прочие технологии для самостоятельного поиска, обработки и запоминания информации ...
     
Молодая гвардия: зачем российскому ИТ-бизнесу сотрудничать с университетамиМолодая гвардия: зачем российскому ИТ-бизнесу сотрудничать с университетами
Российские разработчики технологий ощущают острый дефицит кадров. И дело совсем не в том, что в нашей стране мало талантливых специалистов — просто они никогда не учились работать с отечественными решениями. Здесь поможет партнёрство с университетами: так вузы получат актуальные учебные программы ...

Gartner повысил прогноз роста ИТ-расходов в 2021 году; они превысят 4 трлн долл.Gartner повысил прогноз роста ИТ-расходов в 2021 году; они превысят 4 трлн долл.
Согласно новому прогнозу Gartner, в 2021 году мировые расходы на ИТ вырастут на 8,4% на фоне выхода из пандемии COVID-19. Это значительная коррекция прежнего прогноза, данного лишь три месяца назад, в котором ожидался рост на 6%. Совокупный объем ИТ-расходов в 2021 году достигнет 4,07 трлн долл ...

Юрий Матченко, John Deere: «Разработчики высокотехнологичных решений должны отталкиваться от интересов клиента»Юрий Матченко, John Deere: «Разработчики высокотехнологичных решений должны отталкиваться от интересов клиента»
Недавно компания John Deere провела первую конференцию «Цифровой хаб John Deere», чтобы познакомить дилеров из стран СНГ с новыми разработками, повышающими эффективность и экономичность сельскохозяйственного производства. О том, какие цифровые решения сегодня представлены в агросекторе и как они ...

J’son & Partners Consulting: экосистемы России. Игроки, сервисы, подписки, пользовательский опыт. Прогноз 2018-2024 гг.
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка экосистем по итогам 2020 года и прогноз развития до 2024 года. В России экосистемы/супераппы создают банки, ИT-компании, телеком-операторы. В 2021 году крупнейшими экосистемами на рынке являются ...

«НОРБИТ» автоматизировал управление закупками и продажами в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы»
Компания «НОРБИТ» завершила комплексный проект по внедрению CRM и SRM-систем в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Все бизнес-процессы, связанные с управлением поставщиками и продажами услуг партнерам, настроены на единой платформе Creatio от «Террасофт ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.36. Создание сайта — студия iMake.