04.12.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииКорпорация Microsoft получила серьезную выгоду, внедрив решение Global Sales Experience (GSX), основанное на Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server. Уже в течение первого года эксплуатации новая система увеличила продуктивность службы сбыта Microsoft и обеспечила существенную экономию в масштабах корпорации. Устранение сложностей, связанных с использованием прежней CRM-платформы стороннего производителя, заметно снизило затраты на эксплуатацию и техническую поддержку. Сеть службы сбыта Microsoft объединяет более 9 тыс. специалистов в более чем 100 странах мира. Служба сбыта корпорации управляет отношениями более чем со 120 тыс. корпоративных клиентов и 30 тыс. партнеров, общее же число партнеров Microsoft по всему миру исчисляется сотнями тысяч, а число клиентов — миллионами. Автоматизация повседневных задач и интеграция ценных данных с другими важнейшими ресурсами имеют решающее значение для обеспечения эффективной работы службы сбыта. В течение нескольких лет в сети сбыта Microsoft для решения таких задач, как управление маркетингом, продажами и ведением бизнеса, использовались средства, основанные на CRM-платформе стороннего производителя. Пользователи все чаще воспринимали эту платформу, как помеху продуктивной работе, поскольку она была слишком сложной и затрудняла решение базовых задач, таких как бизнес-аналитика и управление клиентской базой. Процедура добавления новых функций к старой платформе была слишком длительной, а чрезмерная сложность ...
читать далее.