19.03.2010 Новости, МаркетингСоставление предложения на продажу представляет собой важную инвестицию - тем более важную ввиду давления и ожидания успеха, - поэтому Gartner Inc. рекомендует руководителям маркетинга поставщиков ИТ и услуг на рынке B2B следовать процессу, включающему три этапа, при написании и организации своего предложения. «По прошествии месяцев или даже лет продаж встает задача написания предложения, доведя до сведения руководства ожидаемый выигрыш, - пишет Ричард Футс, директор исследования Gartner. - Тут нет места для ошибки, поэтому наличие проверенной, беспроигрышной методики, чтобы это сделать, и сделать хорошо, есть то, что каждый маркетолог должен предоставить персоналу продаж с уверенностью». Процесс написания предложения может быть довольно сложным, особенно для крупных провайдеров, вложивших много средств в центры предложения. Однако Gartner рассматривает не более широкий процесс предложения, а конкретные усилия, чтобы написать и представить сам документ такого предложения, выделяя в этом три важных этапа: * Шаг 1 - Задать сильную тему предложения и подкрепляющую его сюжетную линию. * Шаг 2 - Очертить, организовать и написать выигрышное предложение, которое доносит чувство безотлагательности, но без преувеличенного или слишком агрессивного тона. * Шаг 3 - Провести презентацию предложения ключевым заинтересованным сторонам, чтобы подчеркнуть вашу готовность к сделке и донести самые убедительные причины, чтобы купить сейчас, и купить у вас. «Тема предложения сродни замыслу ...
читать далее.