09.04.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Рейтинги, исследованияСистемный интегратор ищет нечто большее, чем просто поставщика технологий. Ему нужен партнер в полном смысле этого слова – тот, кто предоставит ему необходимые ресурсы для успешной работы на сегодняшнем высококонкурентном рынке. Это особенно значимо сейчас, когда экономика находится на пути к восстановлению и появляются сигналы возрастающего спроса на компьютерное «железо», ПО и услуги. «Я думаю, что можно расслабить пояса, - заявил Ронни Париселла (Ronnie Parisella), главный технический директор Primary Support Solutions, компании, базирующейся в Нью-Йорке и работающей с Microsoft, Dell, Hewlett-Packard, SonicWall, VMware и Symantec. - В 2010 г. дела действительно идут в гору». В качестве примера, подтверждающего, что бизнес оживает, Париселла сказал, что в данный момент его компания работает над проектом, который требует аппаратного обеспечения на 500 тыс. долл., что превосходит объем «железа», которое Primary Support Solutions продала за последние 2 года. Так что же ваши вендоры сделали для вас? Конечно, маржа, которую вы имеете на их продуктах, очень важна. Но обеспечивают ли они теми ресурсами и средствами развития рынка, которые вам действительно нужны? А как насчет технического обучения персонала? Предпродажная и послепродажная поддержка? Указания на важных потенциальных покупателей? Как насчет программ, которые помогут торговым посредникам расширить спектр дополнительных услуг? Чтобы помочь системным интеграторам, мы предлагаем программу-гид 2010 Partner ...
читать далее.