13.05.2010 Новости, БезопасностьВзрывной рост социальных сетей открыл перед компаниями и частными лицами возможность рекламировать себя множеством новых интересных способов. Но одновременно он превратил электронное удостоверение своей личности из просто трудной задачи в настолько трудную, что впору сдаваться. Используете ли вы облачные сервисы для управления контентом, маркетинга и продажи своей продукции или просто для обмена фотографиями с корпоративного мероприятия, вы не можете рассчитывать на помощь ИТ-подразделения в управлении постоянно растущим числом необходимых для этого учетных записей. Конечно, можно записать пароли и идентификаторы на стикеры и ориентироваться с их помощью. Те же, кто активно работает в Интернете, теперь нередко применяют единый логин, заведенный для доступа в социальную сеть Facebook, Google или, например, Twitter, особенно при обращении к сервису, который использует данные одного из этих краеугольных камней Интернета. У большинства из нас такой подход срабатывает, а войдя в сеть, мы размещаем в ней фотографии, заметки и все прочее. Возможность легко получить доступ к сервису без специального идентификатора и пароля предоставляет нам малоизвестный протокол, именуемый OAuth. История OAuth (Open Authorization) началась осенью 2006 г., когда разработчики OpenID приступили к обсуждению способов делегирования аутентификации с помощью интерфейса API. В эту группу входили Блейн Кук, в ту пору ведущий разработчик сети Twitter, Ларри Халф из компании, которая теперь называется Gnolia ...
читать далее.