22.12.2010 Новости, Виртуализация/«Облака», Маркетинг, ОС и разработка приложенийПартнеры Cisco во всем мире занимаются маркетингом «облака» по-разному, но соглашаются в одном: главное - это возможности и удобство для заказчиков, а не новомодные словесные построения. Дени д`Амбруаз, президент компании Infra-Solutions, предлагающей услуги управления VPN в сфере розничной торговли, сразу заявил, что не располагает бюджетом крупных операторов связи и не может воздействовать на рынок мощными маркетинговыми кампаниями или оттачивать успех методом проб и ошибок. Зато работает агрессивная, построенная на системе вознаграждений программа, способная мотивировать разработчиков ПО для POS-терминалов и других партнеров, сказал он. «Мы решили быть предельно прозрачными и открыть доступ ко всем этим инструментам», - сказал д`Амбруаз. Боб Ольвиг, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса VAR-компании World Wide Technology (WWT), заявил, что маркетинг облака прежде всего означает слежующее: провести потенциальных заказчиков через все перемены - постепенные или нет, - происходящие в их ЦОДах. «Мы должны как бы провести их за руку, а кое в чем подтолкнуть», - сказал Ольвиг, подчеркнув, что стратегия маркетинга облака в его компании включает привлечение новых заказчиков, поддержание и расширение отношений с уже существующими, стимулируя их к покупке, и непрерывную переоценку эффективности своих кампаний. «Если вы спросите десять людей, то они дадут 11 разных ответов, но в конечном счете, я думаю, всё сводится к подлинной трансформации ЦОДа, - сказал он. - ...
читать далее.