Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Партнеры Cisco во всем мире занимаются маркетингом «облака» по-разному, но соглашаются в одном: главное - это возможности и удобство для заказчиков, а не новомодные словесные построения. Дени д`Амбруаз, президент компании Infra-Solutions, предлагающей услуги управления VPN в сфере розничной торговли, сразу заявил, что не располагает бюджетом крупных операторов связи и не может воздействовать на рынок мощными маркетинговыми кампаниями или оттачивать успех методом проб и ошибок. Зато работает агрессивная, построенная на системе вознаграждений программа, способная мотивировать разработчиков ПО для POS-терминалов и других партнеров, сказал он. «Мы решили быть предельно прозрачными и открыть доступ ко всем этим инструментам», - сказал д`Амбруаз. Боб Ольвиг, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса VAR-компании World Wide Technology (WWT), заявил, что маркетинг облака прежде всего означает слежующее: провести потенциальных заказчиков через все перемены - постепенные или нет, - происходящие в их ЦОДах. «Мы должны как бы провести их за руку, а кое в чем подтолкнуть», - сказал Ольвиг, подчеркнув, что стратегия маркетинга облака в его компании включает привлечение новых заказчиков, поддержание и расширение отношений с уже существующими, стимулируя их к покупке, и непрерывную переоценку эффективности своих кампаний. «Если вы спросите десять людей, то они дадут 11 разных ответов, но в конечном счете, я думаю, всё сводится к подлинной трансформации ЦОДа, - сказал он. - ... читать далее.