Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания “Капитал Страхование” подвела итоги годовой эксплуатации системы Service Desk “Итилиум” в технической дирекции, отвечающей за предоставление сервисов, сопровождающих основную деятельность страховщика. В их числе ИТ-сервисы, хозяйственные услуги, первичный учет имущества (основных средств, товарно-материальных ценностей) и управление собственным и арендованным имуществом. Как утверждают представители “Капитал Страхования”, благодаря развертыванию Service Desk “Итилиум” технической дирекции удалось унифицировать методологическую базу предоставления всех вспомогательных сервисов, сократить эксплуатационные затраты и оптимизировать эффективность работы персонала. Выведены из эксплуатации несколько устаревших систем учета. За счет централизованного хранения всей информации повышена ее достоверность, доступность и точность. Проект по переходу “Капитал Страхования” на единую систему автоматизации и учета был выполнен в конце 2009 г. Специалисты страховой компании и фирмы “Итилиум”, входящей в группу “Деснол Софт”, развернули с этой целью отечественный продукт Service Desk “Итилиум”, базирующийся на платформе “1С:Предприятие 8.2”. Методологической базой стали ITSM (IT Service Management) и библиотека ITIL. В ходе проекта была реализована концепция “одного окна”, согласно которой общая служба HelpDesk принимала и обрабатывала обращения по всем сервисам, предоставляемым технической дирекцией. В этом департаменте был создан единый каталог услуг, организована ... читать далее.