25.03.2011 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииЮТК завершила реализацию первого этапа проекта по созданию Единого распределенного центра обработки вызов (ЕРЦОВ). На сегодняшний день организована тестовая зона и протестировано подключение всех филиалов к единому распределенному центру. По замыслу, единый ЦОВ позволит значительно повысить качество обслуживания абонентов, особенно в часы максимальной нагрузки на сеть. В первую очередь это актуально для службы техподдержки. Это означает, что абонента любого филиала ЮТК, обратившегося за помощью, будет обслуживать свободный специалист любого ЦОВ, входящего в единый распределенный центр. Эта система предоставит всем абонентам ЮТК возможность получить решение вопроса с первого обращения и снизит до минимума время ожидания при звонке в службу техподдержки. ЕРЦОВ также обеспечит высокий уровень обслуживания в службе 09 и возможность предоставления справок по абонентской базе любого филиала. Кроме того, единый ЦОВ позволит выстроить комплексные каналы продажи услуг и обратной связи с абонентами. Специалисты компании планируют завершить реализацию проекта до конца текущего года. При этом уже в первые дни апреля 2011 г. ЮТК станет макрорегиональным филиалом «Юг» национального телекоммуникационного оператора «Ростелеком» и будет представлять его интересы на юге России. Планируется, что ЕРЦОВ будет обслуживать всех абонентов объединенной компании в ЮФО и СКФО. В настоящее время осбуждаются механизмы объединения ресурсов ЕРЦОВ ЮТК и собственного ЕРЦОВ «Ростелекома». Параллельно ...
читать далее.