28.04.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграцияЕсли облако вдруг угаснет или что-то пойдет не так, заказчик тут же кинется звонить. Учитывая, что всё больше VAR`ов предлагают интегрированные решения, объединяющие нескольких поставщиков облака, неизбежно встает вопрос: кому же будет адресован этот звонок? VAR`ы и вендоры, которые призваны обеспечить первую линию поддержки в облачной среде, должны ответить - себе и заказчикам - на этот вопрос. Поддержка облака попала в центр внимания, став важным фактором отличия для вендоров и их партнеров. В начале года пионер облака Amazon (в лице своих Amazon Web Services) предложил множество новых вариантов поддержки облака после обвинений в том, что не обеспечил ее должного уровня. С запуском этих новых возможностей Amazon гарантирует более быстрое время отклика и предлагает «платиновый» пакет поддержки облака для корпоративных клиентов. Его стоимость - 10% от платы за использование AWS (но не менее 15 000 долл. в месяц); гарантирована помощь технического менеджера по клиентам (TAM) и более быстрый отклик. Новый, «бронзовый» уровень поддержки ориентирован на частных разработчиков и стоит 49 долл. в месяц. Одновременно Amazon снизил также цены на «серебряный» и «золотой» пакеты поддержки облака, пообещав сократить время отклика. Тогда же и другие столпы облачных услуг, в частности Rackspace Hosting, не преминули подчеркнуть свои схемы поддержки облака. Девиз Rackspace - «фанатичная поддержка». Поддержка облака - важный аспект для заказчиков; именно она ...
читать далее.