28.03.2011 Новости, Безопасность, Финансы, страхование, недвижимостьСовременное банковское обслуживание все реже требует физического присутствия клиентов в офисе банка — оно становится дистанционным. Эксперты отмечают, что это порождает новые трудности с информационной безопасностью платежных транзакций. Одной из острых проблем, которую в этом году живо обсуждают российские банки, является безопасность дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Так, в своем выступлении на третьей межбанковской конференции “Информационная безопасность банков” советник по вопросам безопасности президента Ассоциации российских банков Олег Казакевич сообщил, что за 2010 г. в России совершено 12 тыс. преступлений в Интернете, половина из которых относится к воровству через ДБО и с помощью банковских пластиковых карт, причем динамика негативных процессов в ДБО не оставляет возможности откладывать решение порождаемых ими проблем. Основные причины мошенничества в ДБО Выступая на третьей конференции “IT-безопасность в финансовом секторе”, начальник отдела защиты информации “Банка Москвы” Василий Окулесский назвал среди главных причин слабую защищенность самих систем ДБО. Аудитор по информационной безопасности компании Digital Security Алексей Тюрин в своем докладе на другой конференции — PCI DSS Russia 2011, посвященной соблюдению стандарта безопасности платежных систем VISA и MasterCard — указал на большое число уязвимостей в системах ДБО, связанных с ошибками программирования, особенно в их клиентских частях. Он обращает внимание на то, что ...
читать далее.