Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “Antegra consulting” внедрила систему “1С:Зарплата и управление персоналом 8” в одной из ведущих юридических компаний Москвы (название не озвучивается в связи с ее политикой безопасности). Реализованный проект позволил оптимизировать материальные и временные издержки на ведение кадрового учета и полностью отказаться от аутсорсинга. “Antegra consulting” и компания-заказчик сотрудничают с 2009 г. За это время специалисты реализовали проект по разработке системы бухгалтерского и налогового учета на базе “1С:Бухгалтерия предприятия 8.2”, сопровождение которой продолжается по сегодняшний день. Для оптимизации материальных и временных издержек на кадровый учет руководство компании-заказчика решило перейти на его самостоятельное ведение. До этого кадровый учет в компании-заказчике осуществляла аутсорсинговая фирма. Однако, со временем стало очевидно, что аутсорсинг кадрового учета имеет недостатки, связанные с высокими затратами и низкой оперативностью выполнения работ. Как сообщается, специалисты “Antegra consulting” произвели установку и параметрическую настройку системы в соответствии с требованиями заказчика, а также перенесли данные в новую систему. Все это позволило получить настроенную и готовую к работе систему для самостоятельного ведения кадрового учета в компании. В рамках проекта было автоматизировано шесть рабочих мест. Кроме того специалисты “Antegra consulting” провели обучение пользователей ведению кадрового учета в системе “1С: Зарплата и ... читать далее.