27.10.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииВ последние два года среди руководителей канала и ответственных за стратегию компаний-вендоров идет дискуссия: какого типа партнеры (с какими бизнес-моделями) смогут выжить в долгосрочной перспективе? Можно представить себе трудности, с которыми сталкиваются эти руководители вендорских компаний. Год за годом, имея ограниченный бюджет, они инвестируют реальные деньги в программы партнерства или управление связями с клиентами, чтобы достичь роста дохода от реселлерских продаж или усилить «влияние». Учитывая, что канал реселлеров и «агентов влияния» находится в состоянии перехода и кардинальной перестройки, критически важно определить, куда следует вложить деньги с тем, чтобы вендор мог достичь требуемой отдачи (ROI). Что такое эта перестройка ИТ-экосистемы? Она происходит из-за меняющегося поведения ИТ-заказчиков, так как ИТ-директора и ИТ-менеджеры вынуждены отвечать на сокращение бюджетов, обращая взор к новым возможностям ИТ. Мобильные решения, дистанционное управление ИТ-активами и облачные сервисы становятся главным в их повестке дня в стремлении снизить общую стоимость владения (TCO). Наш диалог с руководителями по стратегии, представляющий точку зрения IPED [Институт обучения и развития партнеров], - часть этой трансформации. Смогут выжить те, кто сумеет измениться в этой перестройке экосистемы. Давайте начнем с вызывающей больше всего споров бизнес-модели/типа партнеров, а именно дистрибьюторов. Я провела достаточно времени в залах заседаний ...
читать далее.