Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Электронная почта, социальные сети, телефон - все эти каналы связи с клиентами способны вызвать перегрузку отделов обслуживания в организациях, если у них нет надлежащей стратегии управления многоканальной поддержкой. Зак Урлокер, главный управляющий производственной деятельностью фирмы Zendesk, обсуждает важность обслуживания клиентов по многим каналам и показывает, как ими следует управлять, чтобы максимально использовать их потенциал. Давно ушли те времена, когда клиент мог общаться с компанией лишь один на один - посредством почты, по телефону или лично. Сегодня взаимодействие с клиентами происходит по многим каналам, и число их растет. Сами эти каналы претерпевают кардинальные изменения с приходом новых технологий, таких как социальные сети и форумы потребителей, где общаются все и со всеми. Клиенты всё больше обращаются к этим новым технологиям, и ожидают того же от компаний-продавцов. ИТ-консультанты имеют уникальную возможность показать своим заказчикам, как они выигрывают, открывая больше каналов поддержки для своих клиентов. Поставщики решений могут предложить и внедрить технологии, которые дадут организациям конкурентное преимущество, и помочь им выйти на новые рынки. Создание этих каналов поддержки должно охватываться стратегией их сопровождения и интеграции. Мало просто открыть дверь, чтобы приветствовать всех входящих. И это еще одна область, где поставщик ИТ-решений мог бы помочь. Новые и старые каналы поддержки Сегодня мы имеем новый ландшафт поддержки ... читать далее.