14.12.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииСегодня, когда в обществе возникает ощущение надвигающихся сложных времен, сфера розничной торговли становится предметом пристального внимания для бизнеса, поскольку она служит индикатором ситуации на рынке в целом. Сама же торговля в условиях изменения потребительского спроса сталкивается с задачей повышения эффективности своей деятельности путем создания индивидуальных, интерактивных и интересных предложений для клиентов, формирования лояльности бренда. При этом важна интеграция всех каналов коммуникаций — Интернета, мобильного телефона и магазина. Программы лояльности и CRM-системы представляют собой базовую инфраструктуру развития сетевой розницы и один из основных инструментов реализации конкурентных преимуществ, считают в корпорации Microsoft, для которой сфера розничной торговли является одной из приоритетных. Для построения эффективной системы взаимодействия с потребителями ритейлер должен знать своих покупателей. Кто они? Чем интересуются? Как нужно общаться с ними, используя разнообразные онлайновые и офлайновые каналы? Эти и другие вопросы стали темой проведенного Microsoft специального ток-шоу, в котором приняли участие представители компаний Digital Marketing Agency Ascentium, X5 Retail Group, VIVID Interactive, Manzana Group и IVIS Group. Персонализированные отношения с покупателями По словам директора по развитию бизнеса в сфере розничной торговли и дистрибуции “Microsoft России” Андрея Пачикина, двусторонние коммуникации между продавцом и ...
читать далее.