Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сегодня, когда в обществе возникает ощущение надвигающихся сложных времен, сфера розничной торговли становится предметом пристального внимания для бизнеса, поскольку она служит индикатором ситуации на рынке в целом. Сама же торговля в условиях изменения потребительского спроса сталкивается с задачей повышения эффективности своей деятельности путем создания индивидуальных, интерактивных и интересных предложений для клиентов, формирования лояльности бренда. При этом важна интеграция всех каналов коммуникаций — Интернета, мобильного телефона и магазина. Программы лояльности и CRM-системы представляют собой базовую инфраструктуру развития сетевой розницы и один из основных инструментов реализации конкурентных преимуществ, считают в корпорации Microsoft, для которой сфера розничной торговли является одной из приоритетных. Для построения эффективной системы взаимодействия с потребителями ритейлер должен знать своих покупателей. Кто они? Чем интересуются? Как нужно общаться с ними, используя разнообразные онлайновые и офлайновые каналы? Эти и другие вопросы стали темой проведенного Microsoft специального ток-шоу, в котором приняли участие представители компаний Digital Marketing Agency Ascentium, X5 Retail Group, VIVID Interactive, Manzana Group и IVIS Group. Персонализированные отношения с покупателями По словам директора по развитию бизнеса в сфере розничной торговли и дистрибуции “Microsoft России” Андрея Пачикина, двусторонние коммуникации между продавцом и ... читать далее.