09.04.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииБудущее ИТ - это стремление переместить издержки выше по цепочке продаж, и канал не останется от этого в стороне. Перенос затрат - старая игра, но за ней нужно внимательно следить и корректировать свою бизнес-модель, чтобы правильно в ней участвовать. Кто именно несет затраты - чаще всего определяется тем, у кого есть рычаг. Как пример: вендоры, имеющие очень нужную технологию, которую легко продавать, располагают сильным рычагом, чтобы подтолкнуть партнеров взять на себя затраты, от которых в ином случае они бы просто отмахнулись. Посмотрите, кто заставляет поставщиков решений платить за подготовку к сертификации? Чаще всего те, кто предлагает горячий товар. С другой стороны, вендоры, работающие на высококонкурентном рынке, где есть много реальных альтернатив, предлагают бесплатную подготовку к сертификации в качестве морковки и как метод набора партнеров. Вендоры первого эшелона, которые понимают, что большая армия сертифицированных партнеров это конкурентное преимущество на рынке, также с большей готовностью принимают эти затраты на себя. Есть, конечно, и другие примеры: сразу приходят на ум демообразцы. Но теперь мы наблюдаем гораздо более значительный перенос затрат, поскольку он составляет саму основу модели облачных вычислений. Если я принимаю на себя затраты, особенно те, которые требуют капитализации, то мой риск высок. Но если я не должен делать капиталовложения во внедрение технологии, потому что перенес эти, требующие капитализации постоянные затраты на кого-то ...
читать далее.