07.09.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийПоставщики решений ощущают перемены, которые приносит переход в облако, и ждут, что вендоры помогут им в трансформации бизнеса. Вендорам следует ответить на эти ожидания, уделив больше внимания программам поддержки канала, которые могут помочь партнерам и укрепить их лояльность, говорится в отчете аналитической фирмы Forrester Research «Упрочивая узы партнерства с каналом в эру облака». «Поддержание лояльности партнеров - это сложный процесс, включающий много аспектов», - пишет автор отчета Тим Хармон. Сейчас, когда 12-15% реселлеров выйдут из бизнеса, а вендоры и телекоммуникационные компании станут больше опираться на оставшихся партнеров, важно добиться укрепления их лояльности, пишет Хармон. - Многие VAR`ы выросли в эпоху поставок ИТ-продуктов; облако для них что-то новое, они ждут, что вендоры помогут им пройти через эту трансформацию». Одних лишь финансовых стимулов теперь уже недостаточно, чтобы удержать партнеров, говорит он. «На смену жесткой метрике финансового стимулирования приходит множество не столь четких факторов создания ценности, которые, складываясь вместе, часто оказываются не менее важными, чем голые цифры». Хармон очертил шесть областей, где вендоры могут упрочить свои связи с партнерами: 1. Сила бренда. Хотя некоторые вендоры захотят, чтобы VAR`ы стали проводником их новых инициатив, партнеры лояльны к тем брендам, к которым расположены их заказчики. «Партнеры ожидают определенный уровень спроса на свои продукты», - пишет Хармон. 2. Продуманная ...
читать далее.