Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
СЕМИНАРЫ"Соседняя очередь всегда движется быстрее". Этот известный закон Мерфи еще в советские времена кроме всего прочего подсказывал нам: очереди бывают и на Западе. Но уж если они неизбежны, то было бы хорошо организовать их так, чтобы не расстраивать нервную систему и не унижать человеческое достоинство клиентов. Это имеет особое значение для большинства банков, страховых, туристических и транспортных компаний, где плохая организация обслуживания очередей чревата потерей клиентов и прямыми финансовыми издержками. С одним из способов решения этой проблемы, предлагаемым шведской компанией Q-Matic (www.q-matic.ru), заинтересованные предприятия могли познакомиться на семинаре, устроенном в Москве российской фирмой Lindex Technologies (www.lindex.ru), подписавшей в октябре прошлого года дистрибьюторское соглашение с Q-Matic.Как же работают системы Q-Matic? На входе в операционный зал устанавливается пульт с кнопками, каждая из которых соответствует вполне определенной услуге. После того как посетитель нажимает нужную кнопку, он получает распечатанный на принтере талон с указанием типа услуги, порядкового номера клиента в очереди и любой дополнительной информацией. Операционист, закончивший обслуживание одного клиента, нажимает на своем рабочем месте кнопку, и система сама направляет к нему следующего "очередника", который узнает об этом из оповещения, высвечиваемого на большом экране, и голосового приглашения. Если затем клиент должен переходить к другому ... читать далее.