Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
КОНФЕРЕНЦИИ Рекомендации GenesysПравило "20:80", согласно которому от 20% клиентов предприятие получает 80% прибыли, многими менеджерами воспринимается уже чуть ли не как незыблемый закон природы. На него опираются современные стратегии развития бизнеса, предполагающие тщательный учет предпочтений и моделей поведения клиентов. На самом деле данное правило не имеет отношения к действительности, если речь идет о банковской сфере. Об этом свидетельствуют результаты глобального исследования, на которое сослался в своем выступлении на конференции, организованной компанией Genesys Telecommunications Laboratories (www.genesyslab.com) и информационным агентством "Финмаркет" (www.finmarket.ru), вице-президент Genesys по маркетингу Джо Хейнен. Оказалось, что прибыль приносят лишь 10% клиентов, а оставшиеся 90% попросту убыточны. Как подобная сегментация клиентской базы влияет на архитектуру корпоративного call-центра? Этот вопрос был центральным на конференции. Джо Хейнен: "В банковской сфере известное правило "20:80" не действует"Довольно очевидно, что при указанном соотношении основные усилия следует направить на повышение прибыльности первых 10% и снижение убыточности остальных. Делать это можно по-разному, но начинается все обычно с непосредственного взаимодействия сторон, а call-центры в последнее время становятся наиболее популярными площадками для этого. По наблюдениям регионального менеджера Genesys в странах Центральной и Восточной ... читать далее.