14.03.2006 МненияПОСегодня, когда темпы роста ИТ-отрасли в России существенно выше, чем в мире в целом, массовое открытие западными вендорами своих представительств в нашей стране уже никого не удивляет. Но пойти на то, чтобы спустя короткое время в таком представительстве было уже 60 сотрудников (а в течение нынешнего года их число планируется довести до 150), как правило, может себе позволить только очень крупная организация. Ну что ж, у всякого правила бывают исключения. О столь агрессивных планах в начале марта объявила американская софтверная компания FrontRange Solutions (www. frontrange.com), имеющая годовой оборот 80 млн. долл. и штат из 400 сотрудников. Обычно, если российскому представительству западной ИТ-компании удается довести свою долю в мировом объеме продаж вендора до 1%, такой результат считается очень неплохим. Неужели 150 сотрудников российского офиса набираются только для того, чтобы обеспечить продажи на 800 тыс. долл. в год?FrontRange Solutions называет датой своего основания 1989 г. Долгое время она весьма успешно продвигала на рынке средних и малых предприятий два своих продукта: CRM-систему GoldMine и средство для организации сервиса и технической поддержки HEAT. Сегодня тем или другим из указанных продуктов пользуется около 130 тыс. фирм во всем мире. Однако, как рассказал вице-президент FrontRange по центрам обработки вызовов Константин Кишинский, три года назад стал очевиден определенный застой в развитии продуктов и маркетинговой политике, сказавшийся и на ...
читать далее.