Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Помню, что тогда я как раз разработала свой конструктор возражений и с успехом применила его для создания базы данных часто используемых возражений клиентов. А потом я с его помощью убедила дочь в том, что ей еще рано идти в ночной клуб. Состояние эйфории первооткрывателя, наблюдающего свою идею в действии, объясняет мою безудержную увлеченность, с которой я рассказывала о применении замечательного инструмента своему старшему брату. А он, выслушав меня, сказал: “Знаешь, не люблю я, когда на мне с умным видом применяют технологию отработки возражений типа согласие — комплимент — аргументированный комментарий и тому подобное. Я же вижу сразу эти твои алгоритмы, а ты по-человечески попробуй!”. Да, задал ты мне, братец, задачку! Как же так? Ведь есть определенные правила: клиент возражает — нужно его убеждать, при этом уговаривать надо грамотно, аргументированно. А в личном общении мы как привыкли? С тобой не согласны, так сразу “Вася, ты не прав!”, вместо того, чтобы понять, почему, разъяснить свою позицию, постараться убедить… Так, а давайте по-другому на это посмотрим. Вот вы — клиент, разбирающийся во всех этих инструментах уговаривания, вас сейчас будут убеждать сделать покупку. Есть три разных продавца на выбор: 1) опытный, хорошо владеющий методиками и технологиями работы с клиентом и активно применяющий их (в том числе и алгоритмы работы с возражениями); 2) опытный, не применяющий никаких методик, кроме прямого ... читать далее.