Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Знаете, есть такая очень тяжелая работа, которая называется “холодный прозвон”. Это когда вы должны по телефону заинтересовать незнакомого вам человека тем, чем он до разговора с вами не интересовался. Раз интереса нет, то и информация по данной теме ему не нужна. Но ваша задача в том и состоит, чтобы: 1) убедить его выслушать вас, 2) доказать, что предмет вашей телефонной презентации стоит его внимания, 3) раскрутить на следующий шаг общения по озвученной теме. Мне приходилось в той или иной роли участвовать в проведении и организации “холодных” звонков на протяжении длительного периода — процесс постоянно и непреклонно усложняется. Если на заре использования данного инструмента продаж в России не составляло особого труда уговорить собеседника выслушать твой рассказ об уникальном компьютере или интересном устройстве, то сейчас это сделать очень сложно. В будущем, боюсь, станет невозможно, потому что любая попытка продать что-либо по телефону вызывает у клиента те же желания, что и спам, приходящий по электронной почте, — информацию в обоих случаях адресату хочется удалить еще до ее поступления в его мозг. С другой стороны, процесс продаж должен идти, а значит, нужно постоянно находить новых клиентов. Каким образом? Массированной рекламой, например… Пусть покупатели сами к нам приходят! Но не всегда у средних и малых компаний есть средства на такое продвижение, обычно нет никаких гарантий, что оно даст ожидаемые результаты, при этом такой способ ... читать далее.