Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

Интерактивный офис обслуживания клиентов

19.01.2012  Мнения, Дата-центры, Управленческие решения

Можно ли оптимизировать работу офисов обслуживания клиентов? Современные условия растущей конкуренции на рынке и динамичного развития интернет-сервисов переводят этот вопрос в разряд стратегических. А значит, применение качественно новых подходов к организации работы офисов обслуживания становится залогом успешного развития, сохранения отношений компании с клиентами и ее позиций на рынке. Важнейшие факторы, влияющие на удовлетворенность и лояльность клиентов, — отсутствие задержек при получении клиентом услуг в офисе обслуживания и возможность своевременно получить интересующую клиента персональную информацию. С одной стороны, эра Интернета и появление электронной коммерции освободили нас от ненужных ожиданий и еще больше приучили ценить собственное время. С другой — несмотря на современные интернет-технологии, полностью отказаться от посещения офисов обслуживания наш мир в ближайшей перспективе не готов. На это есть ряд причин как законодательного, так и психологического характера. В результате мы имеем конфликт ожиданий клиента, познавшего прелесть интернет-технологий, но вынужденного наслаждаться «ретро-сервисом» в офисе обслуживания. Сегодня, попадая в офис обслуживания, клиент не готов столкнуться с уровнем сервиса, который был вполне приемлем еще три­пять лет назад. Длительное ожидание все чаще ведет к потере сделок и клиентов. По оценкам Национальной федерации ритейлеров (NRF) США, 62% потенциальных сделок срывается из-за отсутствия своевременного ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


На форуме «Атомэкспо» предложили создать международную площадку для обмена опытом реализации проектов «Умного города»
Развитие технологий «Умного города» и связанные с этим вопросы обсудили участники дискуссии «Современные технологии в повседневной жизни» 22 ноября. Мероприятие состоялось в рамках одного из крупнейших международных форумов по новым технологиям и энергетике — «Атомэкспо», организованном ...

ERP-платформа «Ма-3»: новая оборотно-сальдовая ведомость с аналитикой на Angular уже в 11-м релизе
Компания «Национальная платформа» дополнила функциональность ERP-платформы «Ма-3» новой оборотно-сальдовой ведомостью с возможностью анализа свободных аналитик на базе фронтенд-технологии Angular. Александр Сидоров, руководитель отдела развития продуктов компании «Национальная платформа» ...

X-Com расширяет ассортимент серверов и компьютерного оборудования
Группа компаний X-Com подписала партнерское соглашение с компанией RDW Technology — российским производителем компьютерного и серверного оборудования под брендом RDW Computers. Продукция вендора разрабатывается и производится на территории РФ, включена в реестр МинПромТорга и широко востребована ...

Российская платформа vStack стала партнером ИТ-компании «Инфосистемы Джет»
Российский разработчик платформы vStack заключил партнерское соглашение с ИТ-компанией «Инфосистемы Джет», которая входит в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг. Партнерство позволит получить «Инфосистемы Джет» гиперконвергентное решение, объединяющее в единой платформе вычислительные ресурсы, хранение ...

«Газпром трансгаз Чайковский» переходит на импортонезависимую систему Directum RX
Всего подключены 2500 сотрудников компании. ООО «Газпром трансгаз Чайковский» около 20 лет развивает цифровую инфраструктуру на базе системы Directum. В 2021 году встал вопрос о полном переходе на импортозамещенное ПО, а для этого необходимо было перенести все цифровые бизнес-процессы из Directum 5 ...
     
Мнение ученого: конец программирования близок
Портал The New Stack приводит мнение Мэтта Уэлша, бывшего профессора информатики в Гарварде, основателя платформы Fixie.ai, призванной позволить компаниям разрабатывать приложения на основе больших языковых моделей, о будущем информатики и о том, как изменится программирование. Близок ли конец ...

Bloomberg: нас заклинило с этим “ИИ”
Термин «искусственный интеллект» порождает непонимание и помогает его создателям избежать ответственности, пишет на портале ITPro Today колумнист Bloomberg Парми Олсон. Никто не продает будущее так мастерски, как технологическая индустрия. По словам ее представителей, все мы будем жить в ...

Сможет ли китайское ПО резервного копирования заменить западные бренды?
С середины прошлого года на российском рынке систем хранения стала активно продвигать свои решения китайская компания Vinchin, разрабатывающая ПО резервного копирования. Она уже заключила дистрибьюторские соглашения с рядом компаний с «Марвел Дистрибуцией», Фактор Груп, OCS и Treolan и ...

diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех
Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...

Сможет ли Intel удержать свои позиции на рынке процессоров для рабочих станций?
Как мы уже сообщали, вслед за январским анонсом 4-го поколения серверных процессоров Xeon Scalable корпорация  Intel представила его модификацию Xeon W, предназначенную для односокетных настольных рабочих станций Xeon W (W в названии этого процессора обозначает рабочую станцию workstation). Как и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.