Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Основным принципом деятельности большинства современных коммерческих предприятий является клиенториентированность, или главенствование потребностей клиента. Только такая стратегия бизнеса в нынешних рыночных условиях может обеспечить извлечение дополнительной прибыли и конкурентных преимуществ. При этом чем дальше, тем сложнее: эксперты рынка прогнозируют, что скоро простой ориентированности на потребности клиента станет недостаточно, поскольку данное свойство будет присуще практически всем компаниям. И для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, придется продавать не товары и услуги, а эмоции. К сожалению, сами клиенты вынуждены констатировать, что очень часто главенствование их потребностей лишь декларируется, а эмоции не продаются, а “впариваются”, причем самые что ни на есть отрицательные. Делается это, в общем-то, не со зла. Руководители компаний действительно пытаются выстроить правильную клиенториентированную стратегию, но обеспечить требуемый гарантированный уровень обслуживания покупателей зачастую оказывается весьма проблематично. Здесь сказываются и сложность организации всей цепочки бизнес-процессов, и рост конкуренции, и возрастающий дефицит квалифицированных кадров. А если не хватает собственных возможностей, то следует поискать средство, способное усилить их. Таким инструментом, предоставляющим основу для реализации клиенториентированности, может стать контакт-центр. Однако бытует мнение, что существующие решения в данной области предназначены ... читать далее.
Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco
Валерий Папушин, консультант-аналитик компании Forte-IT
Василий Сакин, инженер компании Plus Communications
Евгений Батухин, директор департамента CRM-решений компании “ИНКАП”
Вячеслав Уютов, менеджер направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN
Игорь Закурдаев, инженер отдела предпродажной поддержки компании Alcatel-Lucent в странах СНГ
Наталья Козлова, менеджер по продажам решений для контакт-центров в России и странах СНГ компании Avaya
Евгения Чевтаева, директор по маркетингу компании FrontRange в России
Илья Плещинский, технический директор компании “ИнтелТелеком”
Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft
Рекомендовано к прочтению
KONCRIT - новая логистическая платформа для крупного и среднего бизнеса Решение ГК «КОРУС Консалтинг» станет альтернативой зарубежным ИТ-системам по управлению логистикой крупного и среднего бизнеса. Платформа KONCRIT уже доступна к приобретению. При создании цифровой платформы команда «КОРУС Консалтинг» применила более чем 20-летний опыт работы с лидирующими ...
Российские компании предпочитают отечественные системы управления складами «Сколково» и компания Dsight, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), провели масштабное исследование российского рынка систем управления складами (WMS), которое проводилось среди крупных компаний в различных секторах бизнеса. По результатам исследования оказалось, что 70% компаний, использующих WMS ...
Новые Low-/No-code возможности ускорят внедрение НОТА МОДУС в несколько раз В обновленную версию CRM-платформы НОТА МОДУС включены Low-/No-code модули. Благодаря этому разработка бизнес-приложений на платформе ускорилась и стала проще. Модульная CRM-платформа НОТА МОДУС продолжает эволюционировать: команда вендора добавила возможность разрабатывать бэкенд-сервисы с помощью ...
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...
Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...
Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту? Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...
IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...
Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...