Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Основным принципом деятельности большинства современных коммерческих предприятий является клиенториентированность, или главенствование потребностей клиента. Только такая стратегия бизнеса в нынешних рыночных условиях может обеспечить извлечение дополнительной прибыли и конкурентных преимуществ. При этом чем дальше, тем сложнее: эксперты рынка прогнозируют, что скоро простой ориентированности на потребности клиента станет недостаточно, поскольку данное свойство будет присуще практически всем компаниям. И для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, придется продавать не товары и услуги, а эмоции. К сожалению, сами клиенты вынуждены констатировать, что очень часто главенствование их потребностей лишь декларируется, а эмоции не продаются, а “впариваются”, причем самые что ни на есть отрицательные. Делается это, в общем-то, не со зла. Руководители компаний действительно пытаются выстроить правильную клиенториентированную стратегию, но обеспечить требуемый гарантированный уровень обслуживания покупателей зачастую оказывается весьма проблематично. Здесь сказываются и сложность организации всей цепочки бизнес-процессов, и рост конкуренции, и возрастающий дефицит квалифицированных кадров. А если не хватает собственных возможностей, то следует поискать средство, способное усилить их. Таким инструментом, предоставляющим основу для реализации клиенториентированности, может стать контакт-центр. Однако бытует мнение, что существующие решения в данной области предназначены ... читать далее.