Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock

Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»

Yealink: «Кто на новенького?»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac

Welcome-бонусы от Netac

Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
12345Все

Контакт-центр как основа клиенториентированности

25.09.2007  Обзоры, Идеи и практики автоматизации

Основным принципом деятельности большинства современных коммерческих предприятий является клиенториентированность, или главенствование потребностей клиента. Только такая стратегия бизнеса в нынешних рыночных условиях может обеспечить извлечение дополнительной прибыли и конкурентных преимуществ. При этом чем дальше, тем сложнее: эксперты рынка прогнозируют, что скоро простой ориентированности на потребности клиента станет недостаточно, поскольку данное свойство будет присуще практически всем компаниям. И для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, придется продавать не товары и услуги, а эмоции. К сожалению, сами клиенты вынуждены констатировать, что очень часто главенствование их потребностей лишь декларируется, а эмоции не продаются, а “впариваются”, причем самые что ни на есть отрицательные. Делается это, в общем-то, не со зла. Руководители компаний действительно пытаются выстроить правильную клиенториентированную стратегию, но обеспечить требуемый гарантированный уровень обслуживания покупателей зачастую оказывается весьма проблематично. Здесь сказываются и сложность организации всей цепочки бизнес-процессов, и рост конкуренции, и возрастающий дефицит квалифицированных кадров. А если не хватает собственных возможностей, то следует поискать средство, способное усилить их. Таким инструментом, предоставляющим основу для реализации клиенториентированности, может стать контакт-центр. Однако бытует мнение, что существующие решения в данной области предназначены ... читать далее.

Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco
Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco
Валерий Папушин, консультант-аналитик компании Forte-IT
Валерий Папушин, консультант-аналитик компании Forte-IT
Василий Сакин, инженер компании Plus Communications
Василий Сакин, инженер компании Plus Communications
Евгений Батухин, директор департамента CRM-решений компании “ИНКАП”
Евгений Батухин, директор департамента CRM-решений компании “ИНКАП”
Вячеслав Уютов, менеджер направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN
Вячеслав Уютов, менеджер направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN
Игорь Закурдаев, инженер отдела предпродажной поддержки компании Alcatel-Lucent в странах СНГ
Игорь Закурдаев, инженер отдела предпродажной поддержки компании Alcatel-Lucent в странах СНГ
Наталья Козлова, менеджер по продажам решений для контакт-центров в России и странах СНГ компании Avaya
Наталья Козлова, менеджер по продажам решений для контакт-центров в России и странах СНГ компании Avaya
Евгения Чевтаева, директор по маркетингу компании FrontRange в России
Евгения Чевтаева, директор по маркетингу компании FrontRange в России
Илья Плещинский, технический директор компании “ИнтелТелеком”
Илья Плещинский, технический директор компании “ИнтелТелеком”
Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft
Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft
  


Рекомендовано к прочтению


KONCRIT - новая логистическая платформа для крупного и среднего бизнеса
Решение ГК «КОРУС Консалтинг» станет альтернативой зарубежным ИТ-системам по управлению логистикой крупного и среднего бизнеса. Платформа KONCRIT уже доступна к приобретению. При создании цифровой платформы команда «КОРУС Консалтинг» применила более чем 20-летний опыт работы с лидирующими ...

Российские компании предпочитают отечественные системы управления складами
«Сколково» и компания Dsight, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), провели масштабное исследование российского рынка систем управления складами (WMS), которое проводилось среди крупных компаний в различных секторах бизнеса. По результатам исследования оказалось, что 70% компаний, использующих WMS ...

Новые Low-/No-code возможности ускорят внедрение НОТА МОДУС в несколько раз
В обновленную версию CRM-платформы НОТА МОДУС включены Low-/No-code модули. Благодаря этому разработка бизнес-приложений на платформе ускорилась и стала проще. Модульная CRM-платформа НОТА МОДУС продолжает эволюционировать: команда вендора добавила возможность разрабатывать бэкенд-сервисы с помощью ...

BIA Technologies: математические модели и интегрированное планирование позволяют повысить доходность бизнеса в ритейле
Суть концепции S&OP (Sales & Operations Planning — планирование продаж и операций), заключается в следующем: деятельность предприятия планируется комплексно. Что происходит в противном случае? Если стратегии подразделений разрабатываются отдельно, между ними могут возникать нестыковки, и ...

Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий
Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
     
Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ
В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...

Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет
Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...

Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту?Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту?
Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...

IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение
Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...

Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветьНакопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь
Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.7. Создание сайта — студия iMake.