Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
За минувшие восемь месяцев компания Oracle приобрела восемь компаний, пять из которых (Xsigo, SelectMinds, DataRaker, Elodua и Nimbula) имеют отношение к облачным технологиям, и стала миноритарием еще одной облачной компании — Engine Yard (оставшейся независимой, можно предположить — пока), эксперты уверены — с прицелом на развитие собственной облачной платформы Oracle Cloud. Таким образом, серьезное отношение компании к своим облачным разработкам и перспективам их развития очевидно. Но облака — конечно же, не единственное стратегическое направление развития бизнес-приложений глобальной компании, а покупка других разработчиков — не единственный способ создания новых решений и развития уже существующих в портфолио. О стратегии развития бизнеса Oracle, ее видении текущих актуальных потребностей в ИТ со стороны российского и мирового бизнеса, конкретных проектах внедрения решений шла речь на очередном Форуме Oracle AppsForum 2013, прошедшем в символическом в плане технологических инноваций месте — в Сколкове. Умонастроение CEO и приоритеты Oracle Мэтт Джонсон, старший директор по разработке и развитию бизнес-приложений Oracle HQ и EMEA, посвятил свой доклад стратегическим приоритетам компании в разработке бизнес-приложений, которые базируются на результатах глобальных и российских исследований нескольких компаний (в том числе ежегодного исследования PricewaterhouseCoopers). Но в первую очередь докладчик констатировал определенное ... читать далее.