06.08.2013 Экспертиза, Коллективная работаСоциальные сети стали аккумулятором огромного массива информации о самых разных пользователях, что подталкивает компании использовать их в качестве поставщика данных о клиентах и их потребностях. Каждый маркетолог желал бы получить в руки инструмент, позволяющий оценивать как социально-демографические характеристики покупателей, так и их потребности. До появления социальных сервисов сложно было предположить, что люди захотят делиться такой информацией, однако сегодня данные о миллиарде с лишним потребителей находятся фактически в открытом доступе, и при использовании определенного программного обеспечения у аналитиков появляется возможность проанализировать огромный пласт данных о пользователях. В то же время не следует надеяться на то, что социальные сети сразу помогут создать репрезентативный портрет пользователя-потребителя, настолько интересующий коммерческие компании. Для каждой соцплатформы характерна специфическая аудитория, что в некоторой мере определяется её особенностями. В частности, социальная сеть LinkedIn разработана для ведения бизнес-контактов. В несколько меньшей степени на это же нацелена и сеть Facebook. А вот для российского сегмента соцсети «Вконтакте» данная функция практически не характерна. Ясно, что в зависимости от потребностей, реализуемых участниками социальных сетей в рамках этих платформ, видоизменяются их пользовательские практики и генерируемый контент. Сложно, например, представить молодого человека, позиционирующего себя как ...
читать далее.