Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

Сергей Чеховских, КРОК: Наша задача — интегрировать

29.05.2015  Экспертиза, Сети и телекоммуникации, Управление бизнес-процессами, Финансы, страхование, недвижимость

Недавно Райффайзенбанк модернизировал свой контакт-центр — перевел его на оборудование и технологии корпорации Avaya, внедрил новую систему голосового обслуживания. Эта модернизация стала этапом комплексного проекта, работа над которым продолжается до сих пор. О его деталях мы беседуем с Сергеем Чеховских, руководителем направления контакт-центров компании КРОК, которая реализует задачи банка. Intelligent Enterprise: Почему Райффайзенбанк не устраивало то решение для контакт-центра, которое с успехом применялось до 2013 года? Сергей Чеховских: Контакт-центр банка был реализован на оборудовании и программном обеспечении Nortel Networks — компании, которая в 2009-м была распродана по частям. Подразделение корпоративных решений Nortel приобрела Avaya. По мере развития бизнеса у Райффайзенбанка возникали потребности, которые на старых технологиях уже невозможно было реализовать. Поэтому в 2013 году банк сформировал требования к новому контакт-центру. Необходимо было серьезно изменить архитектуру и добиться отказоустойчивости решения, ведь контакт-центр банка не может простаивать ни минуты. Помимо этого важно было обеспечить переезд на новую площадку в Ярославле, где открылся центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка. Но и это ещё не всё: нужно было изменить структуру в системе интерактивного речевого взаимодействия — IVR: увеличить количество каналов, обслуживающих входящие звонки, изменить структуру голосового навигационного меню. В старой ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Платформа Aura для анализа деятельности программистов
Компания «БСС-Инжиниринг» анонсировала свое облачное решение Aura – платформу Human Capital Management для управления проектными командами. Aura относится к классу решений HR Tech и за счет применения подходов Data Driven и методов анализа Big Data делает процесс управления ...

On-premise версия BPM-платформы Pyrus
Компания Pyrus объявила о выходе on-premise версии своей low-code BPM-платформы – Pyrus Datacenter. Систему можно разместить в собственном дата-центре или частном облаке, так что данные и процессы будут под полным контролем и управлением администраторов компании. Платформа Pyrus – это единое ...

Решение «ТУРБО Бюджетирование» в Navicon
Компания «Консист Бизнес Групп» (ГК ЛАНИТ), разработчик платформы ТУРБО, и системный интегратор Navicon объявили о стратегическом партнерстве. В рамках соглашения планируется расширить предложение для финансового сектора, FMCG, фармацевтики и других отраслей на основе решений ТУРБО. В ...

Совместные проекты TEGRUS и ELMA по импортозамещению
Компании Tegrus, российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, и ELMA, разработчик системы управления бизнес-процессами, заключили партнерское соглашение и приступили к реализации совместных проектов по импортозамещению. В рамках партнерства компании предложат российским заказчикам ...

Новая версия BPM-платформы Comindware
Компания Comindware представила Business Application Platform 4 – новую версию своей low-code BPM-платформы, которая минимизирует инвестиции бизнеса в собственную разработку систем автоматизации. Как отмечают разработчики, новая версия создавалась с учетом потребностей и возможностей ...
     
Слияние ИИ и облака откроет новую эпоху корпоративных технологий
Если заглянуть в 2026 г., то слияние искусственного интеллекта и облачных технологий станет одной из главных тем в области корпоративных технологий, пишет на портале AIwire Джонатан Лакур, технический директор компании Mission. Хотя в последнее время основное внимание уделяется генеративным моделям ...

Архетип агентности
Гибкость не создается, она достигается благодаря окрестрации, пишет в блоге IDC Рекс Ли, CITO Canadian Tire Corporation. Моя обязанность как CIO и CTO заключается не столько в том, чтобы отвечать на вопрос «можем ли мы что-то сделать», сколько в том, чтобы отвечать на вопрос «должны ли мы что-то ...

Границы разумной защиты: почему безопасность снова побеждает удобство и что нас ждёт дальше
Когда я учился на специалиста по кибербезопасности почти двадцать лет назад, у нас была простая мантра: либо безопасно, либо удобно. Казалось бы, фраза очевидная — настолько, что мы редко задумывались о её сути. В начале двухтысячных безопасность ассоциировалась в основном со сложными паролями ...

IDC: баланс между ИИ-инновациями и затратами — новая задача FinOps
Когда сегодня предприятия обсуждают искусственный интеллект, как правило речь идет не о том, стоит ли в него инвестировать, а скорее о том, как не отстать от прогресса, и о вечном страхе упустить что-то важное (FOMO), пишет в корпоративном блоге Джевин Дженсен, вице-президент IDC по исследованиям ...

Deloitte: в 2026 году корпоративный ИИ вызовет «инфраструктурный суперцикл»
Согласно отчету Deloitte «TMT Predictions 2026», в следующем году движущей силой трансформации предприятий станут агенты искусственного интеллекта и центры обработки данных, готовые к использованию ИИ. Результаты исследования показывают, что ИИ вступает в свою наиболее практическую стадию ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.