Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Социальная инженерия — известная с незапамятных времен технология мошенничества. Сегодня она стала основным инструментом цифровых мошенников. Так как данные сегодня размещены онлайн, то киберпреступникам проще всего выполнять разведку, собирая в Сети личную информацию сотрудников компаний, а затем, проанализировав ее, заставлять с помощью социотехники этих же сотрудников принимать те или иные решения, выгодные злоумышленникам. Какие же основные методы социальной инженерии используются в настоящее время: · убеждение (в том числе посредством лести) — нападающий уговаривает человека загрузить то или иное злонамеренное ПО на его компьютер; · отговорка (искажение информации) — используется обман, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации. Данная техника наиболее успешна, так как злоумышленники все чаще и чаще используют персонализированные атаки; · фишинг — нападающий пытается получить персональную информацию, такую как данные вашей платежной карты, данные идентификации (аутентификации). Наиболее успешным видом такой атаки является направленный фишинг (spear-phishing), который предназначен для атаки на конкретного человека или конкретную роль в организации. Для проведения такой атаки предварительно осуществляется сбор информации в открытом доступе, в том числе в социальных сетях. На сегодня существует два взаимодополняющих варианта защитных действий компаний против атак социальной инженерии. Они включают как технологические решения, так и осуществление программы ... читать далее.