28.12.2016 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииИдет ли речь о персонализированном обслуживании или об обеспечении более надежной безопасности данных, предприятия вкладывают большие средства в ресурсы и новые технологии, чтобы привлекать и удерживать клиентов. До Нового года осталось несколько дней, и предприятия могут потратить их на планирование своих стратегий цифрового маркетинга на 2017 г. В ИТ в целом и особенно в мире мобильных приложений наблюдается тенденция создавать приложения быстрее, делать их более безопасными, более эффективными и более простыми в использовании. Клиенты активно проявляют интерес именно к этим качествам. Согласно проведенному недавно фирмой Gigya опросу 300 малых, средних и крупных компаний, действующих на высококонкурентных рынках и крайне заинтересованных в клиентах, организации сосредотачивают усилия на удобствах для пользователей, что совершенно верно. Идет ли речь о персонализированном обслуживании или об обеспечении более надежной безопасности данных, ясно, что организации готовы вкладывать большие средства в ресурсы и новые технологии, чтобы привлекать и удерживать клиентов. ИТ все глубже проникают в мир клиентов, и удобство использования цифровых технологий становится все более важным источником конкурентных преимуществ. Просто существующие и потенциальные клиенты слишком легко могут переключиться на другое приложение или другого производителя, если будут разочарованы. Благодаря принятому в ЕС общему регулированию защиты данных (General Data Protection Regulation, GDPR) требования ...
читать далее.