Уважаемые партнеры! Компания OCS объявляет о старте промо-программы на блоки распределения питания (PDU) NERPA «Волна бонусов за PDU NERPA со склада OCS!». Участники программы: все партнеры OCS Период проведения: с 1 июня по 1 сентября 2023 В период действия программы приобретайте PDU NERPA ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». В акции участвуют только новые клиенты. Новым считается партнер, оборот которого по этому вендору с 01.08.22 г. в месяц не превышал 200 000 рублей. Период действия программы: 1 мая – ...
Уважаемые партнеры! Компания MERLION объявляет о проведении акции Transcend: "Каждый терабайт бонус принесет". В период проведения маркетинговой программы, с 28 февраля по 28 марта 2023, при покупке жёстких дисков Transcend вы получаете бонусы, которые будут выплачены в виде сертификатов ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас принять участие в акции по ноутбукам MSI. Описание: - В программе участвуют все ноутбуки MSI, доступные на складе MERLION. - При единовременной закупке (в одном заказе) 6-ти любых ноутбуков MSI – одно, наименьшее по стоимости ...
Идет ли речь о персонализированном обслуживании или об обеспечении более надежной безопасности данных, предприятия вкладывают большие средства в ресурсы и новые технологии, чтобы привлекать и удерживать клиентов. До Нового года осталось несколько дней, и предприятия могут потратить их на планирование своих стратегий цифрового маркетинга на 2017 г. В ИТ в целом и особенно в мире мобильных приложений наблюдается тенденция создавать приложения быстрее, делать их более безопасными, более эффективными и более простыми в использовании. Клиенты активно проявляют интерес именно к этим качествам. Согласно проведенному недавно фирмой Gigya опросу 300 малых, средних и крупных компаний, действующих на высококонкурентных рынках и крайне заинтересованных в клиентах, организации сосредотачивают усилия на удобствах для пользователей, что совершенно верно. Идет ли речь о персонализированном обслуживании или об обеспечении более надежной безопасности данных, ясно, что организации готовы вкладывать большие средства в ресурсы и новые технологии, чтобы привлекать и удерживать клиентов. ИТ все глубже проникают в мир клиентов, и удобство использования цифровых технологий становится все более важным источником конкурентных преимуществ. Просто существующие и потенциальные клиенты слишком легко могут переключиться на другое приложение или другого производителя, если будут разочарованы. Благодаря принятому в ЕС общему регулированию защиты данных (General Data Protection Regulation, GDPR) требования ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Модернизация приложений за пять шагов Модернизация унаследованных приложений является критически важной задачей для многих организаций, пишет на портале TechBeacon Митен Марфатия, основатель и генеральный директор EvolveWare. По данным независимого исследования «The State of Application Modernization 2023: Insights into IT Teams’ ...
Выжить без западных вендоров: как сократить сбои на автоматизированном складе Автоматизированные склады с глубокой интеграцией WMS оснащены оборудованием, которое нуждается в технической поддержке и обслуживании. И сегодня, с уходом западных вендоров с рынка, многие компании чувствуют уязвимость — ведь ремонт, покупка запчастей или замена оборудования крайне затруднены ...
Почему развивать бизнес без автоматизации сегодня практически невозможно Автоматизация инвентаризации, обработка заказов, управление ценами может ускорить и упростить ряд задач, которые ранее выполнялись вручную, сократить затраты на персонал и уменьшить количество ошибок. Зачем и кому это надо? Автоматизация розничного магазина нужна для того, чтобы им эффективно ...
Дуэт CRM и Helpdesk: как всех победить Кажется, что CRM и Helpdesk дублируют друг друга. Если у вас есть что-то одно, другое внедрять не обязательно? Рассмотрим четыре причины, почему парное использование CRM и HelpDesk растит выручку и клиентскую лояльность. #IMAGE_226359# Что такое CRM и HelpDesk? CRM — это универсальное средство ...
ВЭФ: цифровизация в целом ведет к росту рабочих мест Исследование Всемирного экономического форума «Future of jobs report 2023» показало, что профессии, связанные с технологиями, в настоящее время являются одними из самых быстрорастущих, но компании по-прежнему хотят, чтобы сотрудники обладали передаваемыми навыками, сообщает портал ComputerWeekly ...
Тридцать нетривиальных способов использования GPT-4 разработчиками Портал The New Stack приводит обзор того, как разработчики используют GPT-4 от OpenAI для программирования, а также советы от ChatGPT. Разработчики нашли множество нетривиальных применений для GPT-4, новейшей большой языковой модели (LLM) OpenAI. В недавней ветке Hacker News разработчики поделились ...
Пять причин, почему вы возможно не захотите стать тимлидом Прежде чем вырасти до своей первой позиции тимлида, я был разработчиком. В небольшом стартапе мы делали интересный продукт, у нас был молодой активный коллектив, понимающее руководство. На этой благодатной почве я прошёл карьерный трек от стажёра до старшего бэкенд-разработчика. Потом мне ...
Модернизация приложений за пять шагов Модернизация унаследованных приложений является критически важной задачей для многих организаций, пишет на портале TechBeacon Митен Марфатия, основатель и генеральный директор EvolveWare. По данным независимого исследования «The State of Application Modernization 2023: Insights into IT Teams’ ...
Почему CIO должны играть как в нападении, так и в защите CIO призваны помочь предприятиям избавиться от балласта и внедрить новые модели, чтобы повысить эффективность и безопасность бизнеса, пишет на портале eWeek Джейсон Конярд, старший вице-президент и CIO компании VMware. В сегодняшней неопределенной экономической ситуации руководители компаний ...
Как предиктивная аналитика помогает разработчикам предвидеть потребности пользователей Предиктивная аналитика помогает разработчикам принимать обоснованные решения о будущих изменениях в ПО, чтобы обеспечить безболезненный клиентский опыт, пишет на портале InformationWeek Полина Тибец, руководитель отдела бизнес-операций компании Pangea.ai. Пользователи в четыре раза чаще переходят ...