Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Кто владеет информацией, тот владеет миром. — Н. Ротшильд Диджитализация — это тот тренд, который в современных реалиях активно влияет на вектор развития CRM-систем. Изменяются формы обслуживания клиентов, у людей появляется новый клиентский опыт потребления услуг в онлайн-режиме — все это повышает требования банков к CRM-системам, которые, по сути, превращаются в инструмент персонального интеллектуального взаимодействия с потребителем банковских услуг, зачастую без участия сотрудника банка. Опыт одного известного банка показал, что в современных реалиях для многих клиентов наличие крупной филиальной сети уже не является принципиальным, когда речь заходит о выборе поставщика финансовых услуг. Выгодные предложения, гибкие условия сотрудничества, удобство получения услуг через Интернет и персонификация играют для клиентов все большую роль при принятии решения об обслуживании в том или ином банке. При таком смещении вектора интересов клиентов становятся важными простота, открытость, доступность и своевременность предоставления услуг. В таких условиях важно правильно оценить потребности клиентов, сделать удобным, быстрым и максимально прозрачным доступ к сервисам, реализовать оперативное взаимодействие с потребителем независимо от того, каким образом он обратился в банк. В частности, обеспечение омниканальности — это одна из важных задача современного банка. Использование для общения с клиентами различных мессенджеров, социальных сетей, интернет-банка, собственного сайта ... читать далее.