Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Цифровая трансформация и бизнес-аналитика Сегодня много говорят и пишут о цифровой трансформации финансового сектора. Между тем очевидно, что заявляемые повсеместно посылы цифровизации — автоматизация средств производства банковских услуг для снижения издержек, повышения эффективности бизнес-процессов, прибыльности и конкурентоспособности — двигали автоматизацию в кредитных организациях и год, и 10, и 15 лет назад. С этой точки зрения цифровая модернизация — вовсе не прорыв, а закономерный результат эволюционного развития бизнеса и поддерживающей его ИТ-инфраструктуры, в результате чего маржинальность банковских услуг должна повышаться, а сам сервис — приобретать новые свойства, более соответствующие ожиданиям современных потребителей. При этом увеличение прибыльности — доминирующая цель, а мобильность и другие созвучные духу времени характеристики финансовых услуг — иллюстрация только одной лежащей на поверхности грани диджитализации банковского бизнеса. Внутри финансовой организации скрыты более масштабные цифровые задачи, которые предполагают использование систем бизнес-аналитики, прежде всего инструментов Corporate Performance Management (СРМ) на базе хранилищ данных и технологий Big Data, для превращения разнообразных данных/цифр, генерируемых в процессе ее деятельности и собираемых из внешней среды, в полезную информацию, позволяющую повысить доходность услуг и клиентов, эффективность процессов и рентабельность бизнес-направлений и банка в целом. Системы сбора ... читать далее.