Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Осенью текущего года в центре Нижнего Новгорода открылся новый пятизвездочный отель мирового бренда Sheraton. Практически вся ИТ-инфраструктура данной гостиницы, включая сеть передачи данных, внутреннюю телефонию, подсистемы видеонаблюдения и бесперебойного электропитания, была спроектирована и реализована компанией RedSys. Инвестором всего проекта строительства отеля и заказчиком ИТ-проекта выступила компания «Весенние инвестиции». Автоматизация гостиничного бизнеса характеризуется рядом особенностей, поэтому полезно понимать, какие акценты делаются при автоматизации отелей в сравнении с предприятиями других отраслей и насколько специфическую роль здесь играют инфраструктурные ИТ-решения. С одной стороны данный бизнес является примером розничного, где автоматизация во многом завязана на взаимодействие с клиентом. Но в отличие от многих других ветвей розницы, вокруг клиента здесь концентрируются не только и не столько процессы продаж. Использование услуг, предоставляемых отелем, сопряжено с инициацией и выполнением очень большого числа бизнес-процессов, многие из которых посетителю вовсе не видны. Они являются полностью внутренними для организации, хотя запускаются в связи с визитами конкретных посетителей, заезжающих в определенные номера, на определенный срок и в связи с определенными целями. Данные процессы исполняются разными службами отеля, но при этом они должны быть предельно четко синхронизированы друг с другом, что в условиях высоких стандартов сервисного ... читать далее.