Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Мало-помалу блокчейн из специализированной технологии для биткоина и других криптовалют превратилась в технологическую глыбу, сравнимую по масштабу со становлением Интернета; несметное количество компаний на волне популярности блокчейн ринулись ее покорять, ожидая, что она поможет им охватить новые рынки сбыта или сократить расходы. Несмотря на то, что блокчейн, казалось бы, сулит очевидные выгоды, на ее счёт имеются некоторые предубеждения и ошибочное понимание сути технологии. Об этом на портале InformationWeek рассуждает консультант по вопросам безопасности TK Data Sec Ральф Ткачук. Он полагает, что в итоге многие компании — независимо от того, разрабатывают ли они собственные пользовательские блокчейн или применяют смарт-контракты на базе криптовалют типа Ethereum или Qtum — не получают выгод от внедрения блокчейн. Более того, бум блокчейн стал всё больше напоминать бум доткомов, когда компании, не имеющие никакого отношения к онлайн-миру, создавали веб-сайты. Нужно понимать, что внедрение новейшей технологии в существующие процессы представляет немалые сложности. И они связаны не только с расходами на эксперименты, некоторые владельцы бизнеса вообще готовы поставить на карту всё, лишь бы не упустить уходящий блокчейн-поезд. Чтобы не повторять чужих ошибок, требуется тщательно фильтровать возникающие бизнес-идеи на предмет того, можно ли в них внедрить блокчейн. Для этого Ткачук советует руководствоваться логикой, которая кроется в нижеследующих вопросах. Требуется ли ... читать далее.