23.04.2018 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииРазвернутая партнерская сеть уже стала насущной необходимостью для любого бизнеса. Крупные компании таким образом проникают на нишевые рынки, обеспечивают свое присутствие в регионах и укрепляют лояльность клиентов, расширяя диапазон предлагаемых услуг. Малый бизнес, в отсутствие ресурсов на масштабные маркетинговые кампании, находит своих клиентов через сотрудничество с более сильным брендом. Но с выгодами приходят и сложности. Многофакторные системы взаиморасчетов, необходимость аудита партнеров и защиты от мошенничества требуют не только новых сотрудников, ответственных за развитие и поддержание партнерской сети, но и новых ИТ-решений, направленных на стандартизацию и даже автоматизацию бизнес-процессов. Каким образом компании справляются с этим сейчас, и что им может предложить рынок ИТ? Наши сети Сложности в развитии и управлении партнерской сетью начинаются уже с того, что вариантов партнерских взаимоотношений существует великое множество. Итоговая схема взаимодействия зависит от сферы деятельности компаний, их размера, конкретных целей сотрудничества. Самая распространенная схема — непрямые продажи продукции или сервиса через партнеров, сеть дистрибуции. Для такой огромной страны, как Россия, подобное решение более чем оправдано. Продаете ли вы шоколадки или предлагаете автозаймы — открытие одного регионального офиса потребует нескольких недель времени и сотен тысяч рублей вложений. В то время как развитие партнерской сети позволяет осуществлять быструю экспансию в ...
читать далее.