28.01.2019 Экспертиза, МенеджментСредства самообслуживания способны упростить применение бизнес-аналитики, предоставив пользователям доступ к данным. Но если число пользователей измеряется тысячами, требуется тщательное планирование, пишет портал TechTarget. Идея бизнес-аналитики самообслуживания (self-service business intelligence, SSBI) довольно проста: передать аналитические инструменты в руки бизнес-пользователей, которым они больше всего нужны для принятия своевременных решений. В результате пользователи смогут создавать запросы, отчеты и визуализации, которые позволят им выявлять наиболее важные для них тенденции развития бизнеса. Все это при минимальном участии ИТ-подразделений и даже бизнес-аналитиков. Хотя идея проста, реализовать ее непросто, если речь идет о надежном масштабировании SSBI для тысяч пользователей. «Организации хотят передать данные в руки тех, кто находится к ним ближе всего, без необходимости обращаться в ИТ-подразделение, — считает директор Anexinet по аналитике Брайан Моффо. — Однако большинство к этому не готово. Основными проблемами являются готовность организаций, качество данных и управление». По его словам, может оказаться опасным просто открыть на предприятии кран, из которого потекут данные. Результаты разведочного анализа могут быть переоценены. Чтобы подготовиться, организациям следует на основе передового опыта разработать приемы использования SSBI и обеспечить с их помощью надлежащее планирование, четкое управление данными, инфраструктуру и необходимые средства. Это ...
читать далее.