Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Facebook остается одной из самых быстро растущих и перспективных социальных сетей для развития бренда и рекламы товаров. Согласно исследованию Statista, в последнем квартале 2018 года: ● Активная аудитория Фейсбука выросла до 2,32 млрд. человек. Для сравнения, в конце 2017 года эта цифра составляла 2,12 млрд. ● Ежедневная активная аудитория увеличилась до 1,52 млрд. ● Суммарный бюджет, инвестированный компаниями в рекламу в Фейсбуке, превысил 16,91 млрд. долл. И это только начало, в дальнейшем предприниматели будут еще активнее использовать Фейсбук в качестве ключевой площадки для продажи товаров и услуг. Внутренние сервисы соцсети ежегодно совершенствуются и открывают перед маркетологами и бизнесменами новые методы увеличения охвата целевой аудитории (ЦА) и привлечения клиентов. Вы готовы идти в ногу с новыми трендами от Фейсбука? Тогда обратите внимание на наш краткий гид из пяти шагов по поиску новых покупателей, еще не вовлеченных в воронку продаж. 1. Составьте аватар клиента Успешный запуск таргетированной рекламы начинается с проработки профиля потенциального покупателя. Для этого необходимо определить: ● Основные социально-демографические маркеры: пол, возраст, страну и регион проживания, средний уровень дохода. ● Расширенный перечень интересов: подумайте, чем живет и интересуется клиент, что читает и смотрит, какие социальные, политические или иные проблемы его волнуют. При разработке аватара избегайте лишней детализации: отвечайте на ... читать далее.