Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Развитие технологий, в основе которых лежит использование искусственного интеллекта (ИИ, AI), неизбежно влияет на технологический ландшафт сферы обслуживания клиентов. Сегодня мы все чаще встречаем примеры эффективного применения так называемых чат-ботов, виртуальных ассистентов и ИИ-операторов контакт-центров. ИИ-приложения решают сразу несколько важных задач. Прежде всего они предоставляют клиентам ответы на типовые вопросы и разгружают людей- операторов, высвобождая их ресурсы для обработки более сложных проблем. Кроме того, они повышают скорость и качество принятия решений операторами. По оценкам экспертов-аналитиков, роль технологий машинного обучения, чат-ботов и других вариантов прикладного использования ИИ в обслуживании клиентов в ближайшее пять лет существенно вырастет. Так, по оценкам агентства Juniper Research, к 2022 году только чат-боты помогут снизить расходы бизнеса на 8 млрд. долл. в годовом выражении. На 2017 год эта цифра составляла всего 20 млн. При этом, по данным отчета PwC за 2017 год, 31% руководителей высшего звена полагают, что применение персональных виртуальных помощников окажет на их бизнес существенное влияние, опережающее воздействие других подобных решений на базе искусственного интеллекта. Омниканальность с искусственным интеллектом Спектр возможных вариантов применения искусственного интеллекта в омниканальном обслуживании клиентов достаточно широк уже сейчас, хотя очевидно, что со временем будут появляться и новые направления. Чат-боты ... читать далее.