Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Семантика на базе машинного обучения и обработки естественного языка расширит возможности аналитики, пишет на портале InformationWeek вице-президент компании Tableau по маркетингу продуктов Марк Джуэтт. Машинное обучение и обработка естественного языка (NLP) обещают более адекватные ответы на вопросы любознательных людей. Если это так, они расширят применение аналитики и донесут ее до тех, кто не очень уверенно использует данные. Все это поможет машинам научиться понимать намерения людей. Ключом является семантика. Иногда намерения просты и понятны. Например, когда Siri или Alexa спрашивают, вылетит ли самолет по расписанию. В вопрос заложено четкое намерение. Ответ прост — сообщение о статусе рейса. Подобная простота редко встречается при анализе данных. Обычно вопросы имеют больше нюансов, и трудно угадать, что в действительности ищет пользователь. Еще труднее машине понять естественный язык с его обилием неоднозначных слов. Машине трудно понять также наше намерение в ограниченном контексте. У машины имеются данные, но отсутствует более широкая картина, которая имеется у человека, хорошо знакомого с данной сферой. «Каковы мои продажи на северо-востоке?». Это гораздо более неопределенный вопрос, чем в примере со статусом рейса. Неоднозначность — не новая проблема в анализе данных. У разных групп в организации могут быть различные определения одних и тех же слов или разные способы подсчета, например, для термина «прибыльность». Некоторые организации используют единые словари ... читать далее.