Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Время ремонта с BOSCH!

10 дилеров, максимально увеличивших свои закупки синих электроинструментов BOSCH в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 200 000 рублей получит подарок Bosch GAS 20 L SFC Пылесос строительный; Еще 9 дилеров, максимально увеличивших свои ...
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК
Мониторы Philips – Летние хиты
Лови момент! Летние подарки от AOC

Лови момент! Летние подарки от AOC

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией AOC приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам. Закупайте мониторы AOC со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
Силовые тренировки с CyberPower!
HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»
ASUS: «Гарантированная выгода»
HPE: «Точный доступ c Aruba!»

Supermicro: «Дай Пять!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по серверному оборудованию Supermicro. Закупая серверное оборудование Supermicro в компании Treolan, вы получаете возможность выиграть ценный приз. ТОП-5 партнеров с наибольшим оборотом получат ценные ...
Intel: «Нам по пути!»
Надежные решения с ESET NOD!
Специальное предложение на проекторы Barco cерии G60
Программа по мониторам Lenovo ThinkVision
Мотивационная программа по рабочим станциям Lenovo ThinkStation

Мотивационная программа по рабочим станциям Lenovo ThinkStation

с 17 июня по 30 сентября 2019 Получите возможность выиграть поездку с экскурсией на завод Ferrari в Италии. До 30 сентября приобретайте рабочие станции Lenovo ThinkStation серии P и выигрывайте поездку с экскурсией на завод Ferrari в Италии, которая состоится с 13 по 16 ноября 2019 года. Условия ...
Летнее предложение на сетевое оборудование TP-Link
«Блицкриг» Microsoft в MERLION!
Кратный бонус от Samsung
HighCap 6Tb+
Супербонусы от Seagate!

Супербонусы от Seagate!

с 13 июня по 28 июня 2019 Закупайте жесткие диски Seagate SkyHawk и получайте бонусы. Компания MERLION приглашает вас принять участие в акции по жестким дискам Seagate Skyhawk. Закупая жесткие диски, участвующие в маркетинговой программе, вы получаете бонусы, согласно сетке ниже: Подробности и ...
Сила бонусов Seagate
Товар дня: мониторы Acer!
Hовое измерение с техникой BOSCH!
Викторина BOSCH!
12345Все

Обслуживание клиентов: во что инвестировать и от чего отказываться

09.04.2019  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Использование технологии для обслуживания и технической поддержки клиентов существенно расширяется. Руководителям приходится принимать решения, стоимость которых выражается шести- и семизначными цифрами, пишет на портале InformationWeek вице-президент Gartner и менеджер подразделения Customer Service & Support Leaders Пит Слиз. Около десяти лет назад руководителю подразделения обслуживания и технической поддержки потребительских продуктов в одной из мировых технических компаний было поручено снизить затраты без ущерба для качества обслуживания. Подобные требования хорошо знакомы всем руководителям таких подразделений. Его решение нельзя назвать иначе как радикальным: отказаться от обслуживания по электронной почте. Руководитель был настолько уверен в его правильности, что поставил на карту свою карьеру. Решение сработало? Через два года после отказа от электронной почты при одновременном расширении самообслуживания через Интернет и придания форумам клиентов большей наглядности компания сэкономила десятки миллионов долларов, а также отметила некоторое повышение качества обслуживания и небольшое сокращение затрат времени на личные контакты. Одно из главных условий успеха этого подхода — знать, от чего отказаться и во что инвестировать. Но с чего следует начинать руководителям подразделений обслуживания и поддержки при наличии несметного количества технологий, функций, систем и инструментов? Чтобы помочь им сориентироваться, Gartner провела исследование 2018 Technology ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как RPA помогает автоматизировать управление контентом
Предприятия все шире применяют роботизацию бизнес-процессов (RPA) для автоматизации различных задач управления контентом. Директор BI-направления разработчика ПО для автоматизации процессов Lucina Health Скот Робинсон рассказывает на портале TechTarget о некоторых целевых RPA-инструментах ...

Москва поможет бизнесу внедрить технологию RPA
Платформа ICT.Moscow и Департамент информационных технологий города Москвы запустили спецпроект «База знаний RPA». Он объединил информацию о российском и мировом опыте внедрения технологии роботизации бизнес-процессов (RPA). Страница проекта уже содержит более 50 кейсов от представителей столичного ...

Крупные заказчики хотят все большего от решений “1С”Крупные заказчики хотят все большего от решений “1С”
Если посмотреть на изменение отношения корпоративных клиентов к использованию продуктов «1С» за последние несколько лет (а это хорошо видно по содержанию ежегодных конференций «Решения 1С для корпоративных клиентов»), то эти настроения можно охарактеризовать такой последовательностью: «неужели это ...

Стартовали продажи второго релиза системы CTI Omni
Системный интегратор CTI объявил о старте продаж второго релиза системы CTI Omni для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, которая позволяет эффективно обрабатывать запросы клиентов, поступающих в контакт-центр из текстовых каналов коммуникаций. CTI Omni является разработкой ...

Традиционные счетчики посетителей уходят в прошлое. Лицо — лучший идентификатор!Традиционные счетчики посетителей уходят в прошлое. Лицо — лучший идентификатор!
Сегодня мы хотим поднять тему видеоаналитики. Подсчет и анализ покупателей, изучение трафика и половозрастного состава клиентов — где это применимо? Везде! Ритейл, магазины, сфера услуг, ресторанный и отельный бизнес — везде, где идет битва за клиента. Также в статье мы немного затронем тему ...
     
Как RPA помогает автоматизировать управление контентом
Предприятия все шире применяют роботизацию бизнес-процессов (RPA) для автоматизации различных задач управления контентом. Директор BI-направления разработчика ПО для автоматизации процессов Lucina Health Скот Робинсон рассказывает на портале TechTarget о некоторых целевых RPA-инструментах ...

На пути к созданию культуры глобальных инновацийНа пути к созданию культуры глобальных инноваций
В последние годы технологические инновации рождаются с немыслимой скоростью, затрагивая всех и каждого. Чтобы достичь успеха, нужно приспособиться к тем изменениям, которые в том числе носят подрывной характер, и дать сотрудникам возможность проявлять творческий подход к их применению. Такую точку ...

Неудачное размещение данных в гибридных облаках может привести к раздуванию расходовНеудачное размещение данных в гибридных облаках может привести к раздуванию расходов
Предприятия, использующие публичные облака, не удивляются плате за исходящий (egress) трафик, но эти затраты могут резко взлететь в случае размещения данных в гибридном облаке и особенно при их использовании, пишет президент консультативной фирмы CIMI Том Нолл на портале TechTarget. Архитектура ...

Gartner: успехи и проблемы директоров по данным
Предприятия все чаще набирают в штат директоров по данным (chief data officers, CDO), но пока что эффективность их работы недостаточно ясна. Вице-президент Gartner Дебра Логан делится на портале InformationWeek советами по поводу того, каких ошибок нужно избежать при выборе стратегии работы с ...

Семь основных этапов миграции между облаками
Когда предприятие осуществляет миграцию из одной облачной среды в другую, планирование и процесс важнее, чем продукты и технология. Во всяком случае, в краткосрочной перспективе, пишет на портале TechTarget учредитель и руководитель консалтинговой фирмы MarkoInsights Курт Марко. Облачные стратегии ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.90. Создание сайта — студия iMake.