Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция «Игра на опережение» с Microsoft Office

Акция «Игра на опережение» с Microsoft Office

Уважаемые партнеры! Предлагаем вам принять участие в маркетинговой программе diHouse по продуктам Microsoft® Office «Игра на опережение», действующей в период с 12 апреля по 30 июня 2019г. Современный мир технологий богат и разнообразен. Каждый день рождаются оригинальные идеи, разрабатываются ...
SMB Connect: все коммуникации в «одной коробке»
Выгода и знания с комплектом для образования
Выгода и знания с комплектом для образования
Cлушать, смотреть, чувствовать с Logitech!
На одной волне

На одной волне

Компания «Айсо-дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «На одной волне», которая стартует 5 апреля и продлится до 5 июля 2019 г. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование EATON в размере от 40 тыс. долл. и примите участие в розыгрыше поездки на самое глубокое ...
Подарки за покупку ИБП Vertiv в Landata!
Купи OceanStor 5500 V5 от Huawei и получи вторую за 20%!
Лучшая цена на Dorado V3 прямо со склада Landata!
ИПБ Liebert в Landata – Акция 1+1!
Акция по ноутбукам Lenovo. Lenovo`fest c diHouse

Акция по ноутбукам Lenovo. Lenovo`fest c diHouse

Уважаемые партнеры, приглашаем вас принять участие в промо-программе по ноутбукам Lenovo,которая проходит в компании diHouse в период с 4 апреля по 28 июня в компании diHouse. По итогам программы, 6 партнеров, показавших наилучшие результаты по закупкам акционного товара,проведут weekend в ...
Получи отличный бонус за закупку жестких дисков Transcend!
Cпециальное предложение на комплект МФУ Ricoh SP 3600SF с дополнительным тонер-картриджем
В сердце Магриба вместе с AOC и Philips
Великолепная пятерка и Алтай. Вместе с Eaton и MERLION

Интегрируйся с платформой MerliONCloud и продавай ключи Microsoft!

с 1 апреля по 1 июня 2019 Приз победителям - увлекательная поездка в Австралию в августе 2019 года. Проведите интеграцию с платформой MerliONCloud и продайте 250 ESD ключей* Microsoft в период с 1 апреля по 30 июня 2019 года, чтобы совершить с нами увлекательную поездку в Австралию в августе 2019 ...
«Доктор Веб»: БлагоДарим
Бонус 15% на архивные шредеры HSM
Не «зависай» - закупай MSI!
Не «зависай» - закупай MSI!
Путешествуем вместе с Delta Electronics и Landata!

Путешествуем вместе с Delta Electronics и Landata!

Компании Delta Electronics и Landata приглашают партнеров совершить совместное путешествие на Волгу! Вы насладитесь первозданной природой и великолепной рыбалкой на одной из крупнейших рек России. Участниками поездки станут 10 партнеров, осуществивших в период с 1 апреля по 30 июня 2019 года ...
Тот самый ULTRASTAR!
Mеняй баллы на подарки от Powercom!
Восьмерка лидеров ESET NOD!
Пора весны и перемен в программе SVEN!
12345Все

Обслуживание клиентов: во что инвестировать и от чего отказываться

09.04.2019  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Использование технологии для обслуживания и технической поддержки клиентов существенно расширяется. Руководителям приходится принимать решения, стоимость которых выражается шести- и семизначными цифрами, пишет на портале InformationWeek вице-президент Gartner и менеджер подразделения Customer Service & Support Leaders Пит Слиз. Около десяти лет назад руководителю подразделения обслуживания и технической поддержки потребительских продуктов в одной из мировых технических компаний было поручено снизить затраты без ущерба для качества обслуживания. Подобные требования хорошо знакомы всем руководителям таких подразделений. Его решение нельзя назвать иначе как радикальным: отказаться от обслуживания по электронной почте. Руководитель был настолько уверен в его правильности, что поставил на карту свою карьеру. Решение сработало? Через два года после отказа от электронной почты при одновременном расширении самообслуживания через Интернет и придания форумам клиентов большей наглядности компания сэкономила десятки миллионов долларов, а также отметила некоторое повышение качества обслуживания и небольшое сокращение затрат времени на личные контакты. Одно из главных условий успеха этого подхода — знать, от чего отказаться и во что инвестировать. Но с чего следует начинать руководителям подразделений обслуживания и поддержки при наличии несметного количества технологий, функций, систем и инструментов? Чтобы помочь им сориентироваться, Gartner провела исследование 2018 Technology ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Польза BI-систем в бизнесе, или почему “фантики” все-таки важны
Решение задач автоматизации бизнес-процессов в любой компании на сегодняшний день практически всегда вызывает сложности. Даже в случае установки полностью готовых «коробочных» версий программ необходимо обучение сотрудников, приспособление к новому режиму работы, множество человеческого фактора на ...

В АИСФеР доработана система «1С:Управление торговлей 11»
Original Live Systems (OLS), дочерняя компания «Первого Бита», занимающаяся разработкой программного обеспечения для автоматизации интернет-магазинов, доработала систему «1С:Управление торговлей 11» в АО «АгроИнновационноеСодружество ФермаРоста» (АИСФеР). Благодаря этому сотрудники предприятия ...

Как улучшить показатель качества в Google AdsКак улучшить показатель качества в Google Ads
Рентабельность и эффективность рекламных кампаний в Google Ads зависит от того, насколько правильно подобрана стоимость за клики на объявлениях. Слишком большая стоимость приводит к неоправданной растрате денежных средств и низкой окупаемости. Слишком малая же влечет за собой снижение позиции на ...

«Росводоканал» сократит сроки проведения закупочных процедур
В «Росводоканале» завершен проект систематизации нормативно-справочной информации (НСИ) товарно-материальных ценностей (ТМЦ) предприятий группы. Службами снабжения и ИТ-специалистами компании проделана масштабная работа по переходу на общие стандарты и понятия в объектах управления. Внедрение ...

«АРГОС» внедрил «1С:Управление холдингом»
Специалисты самарского филиала «1С-Рарус» автоматизировали договорную и претензионно-исковую работу ООО «АРГОС», российского подрядчика на рынке сервисных услуг нефтегазовой отрасли. Система «1С:Управление холдингом» охватила 500 рабочих мест во всех подразделениях компании. Новая система ...
     
Ключ к успешному развертыванию IoT
Уровень проникновения IoT в корпоративной среде быстро растет, однако имеется ряд нерешенных проблем с подключением, безопасностью и хранением и обработкой данных, которые препятствуют более широкому внедрению технологии, пишет на портале InformationWeek директор по развитию бизнеса поставщика ...

Новый тренд: репатриация из облаковНовый тренд: репатриация из облаков
У компаний начинает проходить энтузиазм по поводу публичных облаков. Они все чаще возвращают задачи и ресурсы хранения на собственные площадки, пишет генеральный директор и главный управляющий консалтинговой фирмы Toigo Partners International Джон Тойго на портале TechTarget. В сентябре прошлого ...

Как правильно осуществить серверную миграцию
Рано или поздно предприятиям приходится проводить миграцию парка приложений с одних серверов на другие. Чтобы успешно реализовать проект серверная миграция, ИТ-команда должна обладать специфическими навыками и налаженными процессами. Портал Information Age делится тактикой, которая поможет избежать ...

Почему ИИ не получает развития на вашем предприятии
Несмотря на весь шум вокруг искусственного интеллекта и машинного обучения, их используют на удивление мало предприятий, пишет президент и ведущий сетевой архитектор West Gate Networks Эндрю Фролик на портале InformationWeek. Недавно проведенное исследование Gartner показывает, что за последние ...

Облачное хранилище для СМБ: выбор подхода
Публичные службы облачного хранения данных могут принести пользу СМБ, дополнив имеющиеся локальные мощности хранения или вовсе их заменив. Портал ComputerWeekly делится советами по поводу того, как правильно хранить файлы, блоки данных и объекты. Технологические потребности СМБ гораздо ниже, чем у ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.74. Создание сайта — студия iMake.