Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Для того, чтобы раскрыть ценность данных, они не обязательно должны быть большими, вам также не потребуются большая команда или огромный бюджет. Все, что нужно — целеустремленность, минимальные навыки аналитической работы и качественные, очищенные от различных «шумов» данные, пишет CIO исследовательской компании Sundial Capital Research Эрик Браун на портале Enterprisers Project. За последние несколько лет в ИТ появилось немало новых технологий, одной из них стали большие данные. Эта технология просочилась сквозь стены научных лабораторий и перекинулась на области, которые имеют лишь опосредованное отношение к данным, например, маркетинг, операционную деятельность, финансы и т. д. О Big Data много говорят как в Интернете, так и в организациях, однако далеко не вся эта информация соответствует действительности. Более того, вокруг больших данных сложилось четыре основных мифа, которые препятствуют технологии приносить пользу как небольшим, так и крупным компаниям. Первый миф: большие данные предназначены только для больших компаний Инициативы в области больших данных приносят пользу не только крупнейшим в мире компаниям, но и небольшим фирмам. В подавляющем большинстве случаев предприятия СМБ обладают более скромными массивами данных, чем крупные компании, однако подход к анализу и использованию этих данных остается таким же, как и для больших фирм. Независимо от того, работает ли в организации 20, 200 или 2000 человек, вы можете применять для анализа данных те же процессы и ... читать далее.