Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Для того, чтобы раскрыть ценность данных, они не обязательно должны быть большими, вам также не потребуются большая команда или огромный бюджет. Все, что нужно — целеустремленность, минимальные навыки аналитической работы и качественные, очищенные от различных «шумов» данные, пишет CIO исследовательской компании Sundial Capital Research Эрик Браун на портале Enterprisers Project. За последние несколько лет в ИТ появилось немало новых технологий, одной из них стали большие данные. Эта технология просочилась сквозь стены научных лабораторий и перекинулась на области, которые имеют лишь опосредованное отношение к данным, например, маркетинг, операционную деятельность, финансы и т. д. О Big Data много говорят как в Интернете, так и в организациях, однако далеко не вся эта информация соответствует действительности. Более того, вокруг больших данных сложилось четыре основных мифа, которые препятствуют технологии приносить пользу как небольшим, так и крупным компаниям. Первый миф: большие данные предназначены только для больших компаний Инициативы в области больших данных приносят пользу не только крупнейшим в мире компаниям, но и небольшим фирмам. В подавляющем большинстве случаев предприятия СМБ обладают более скромными массивами данных, чем крупные компании, однако подход к анализу и использованию этих данных остается таким же, как и для больших фирм. Независимо от того, работает ли в организации 20, 200 или 2000 человек, вы можете применять для анализа данных те же процессы и ... читать далее.