Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Разговоры о практической реализации концепции Индустрии 4.0 (четвертая промышленная революция) зачастую сводятся исключительно к теме внедрения новых ИТ, при этой порой забывается, что ИТ все же являются средством достижения традиционных целей бизнеса: повышения эффективности, конкурентоспособности и возможности оперативной реакции на меняющиеся рыночные условия. Суть же термина «4.0» заключается в качественном изменении роли ИТ, которые из средства поддержки традиционных методов бизнеса превратились в ключевой инструмент качественного преобразования самого бизнеса. О том, как эти тезисы реализуются на практике, шла речь в ряде докладов представителей заказчиков на октябрьском «Бизнес-форуме 1С:ERP». «Соллерс» внедряет цифровые услуги «Мы эволюционно подошли к пониманию жизненной необходимости выработки стратегии своего развития на базе идей Индустрии 4.0, расширяя в течение 10 лет спектр решаемых задач и используемых прикладных решений на платформе „1С:Предприятие“», — рассказала заместитель директора автопроизводителя «Соллерс» Зоя Каика и пояснила, что сегодня стратегия цифровизации холдинга включает в себя два основных направления: повышение эффективности/трансформация традиционного производственного ландшафта и создание качественно нового бизнес-контура в виде набора цифровых услуг smart mobility для разных категорий клиентов. К настоящему моменту в группе компании сформирован единый ИТ-ландшафт на базе «1С:Предприятия», которые включает три основных слоя: · поддержка ... читать далее.