Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов». Получите бонус до 300 руб. за каждую отгруженную позицию СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND. Период действия акции: 27 января - 27 февраля 2024 г. Список ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по компонентам MSI (материнские платы, видеокарты, блоки питания, корпуса). За закупки акционных моделей вам начисляются баллы в соответствии с таблицей. Десять партнеров, набравшие максимальное количество баллов за время ...
Условия получения призов: За каждые 10 000 руб. в закупке продукции Oklick бонус 1 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте клавиатуры, мыши, наушники и гарнитуры, колонки, web-камеры ОКЛИК на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки ...
Моника Спайнер, исполнительный вице-президент компании Teleperformance по трансформации бизнеса, рассматривает на портале Information Age расширяющееся после начала пандемии применение роботизации бизнес-процессов (robotic process automation, RPA) и предлагает способы успешной имплементации данной технологии. В подавляющем большинстве компаний пандемия Covid-19 вызвала несколько волн перемен, заставляя сделать цифровизацию приоритетом. Использование новых технологий играет все более важную роль для бизнеса. RPA доказала, что является спасением непрерывности бизнеса в условиях экономического спада. Автоматизация в сочетании с машинным обучением и ИИ позволяют принимать более сложные решения в любой отрасли. Когда от клиентов пошел поток заявок и запросов, у лидеров бизнеса, которым приходится решать проблему управления рассредоточенной рабочей силой, открылись глаза на важность трансформации. Они обратились к RPA, чтобы с помощью автоматизации обрабатывать новые типы заявок, поскольку в результате пандемии создаются новые процедуры. Это продемонстрировало необходимость увеличения операционного потенциала, так как в результате пандемии использование ресурсов доведено до предела. Похоже, что применение RPA продолжится и после пандемии. Существуют оценки, в соответствии с которыми за последние несколько месяцев цифровая трансформация продвинулась дальше, чем за предшествующие пять лет. В ближайшие двенадцать месяцев почти половина компаний мира планируют увеличить расходы на ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Смарт-активы, смарт-управление: эволюция стека EAM Интеграция искусственного интеллекта, геоинформационных систем (ГИС) и Интернета вещей (IoT) в системы управления активами предприятия (EAM) превращает традиционные методы в интеллектуальные, позволяющие осуществлять мониторинг в режиме реального времени и предиктивное техническое обслуживание ...
Четвертая промышленная революция: как агенты ИИ преобразуют модели работы До 30% текущего рабочего времени может быть автоматизировано, что предвещает появление новых операционных моделей, таких как «сервис как ПО» (service-as-software), пишет на портале AI Business Карли Калпала, руководитель отдела стратегических преобразований Digital Workforce. Когда во время Второй ...
Axenix выяснила приоритеты бизнеса в управлении цепочками поставок на 2025 год Консалтинговая технологическая компания Axenix в рамках работы клуба руководителей управления цепочками поставок (SCM C-сlub) провела опрос топ-менеджеров и директоров по планированию из более 30 компаний и предприятий в сфере тяжелой промышленности, ритейла и FMCG. Респонденты поделились итогами ...
HFLabs создала aCRM для крупного розничного бизнеса IT-компания HFLabs разработала систему класса aналитический CRM «Маркетинговый комбайн». Она ориентирована на задачи крупного розничного бизнеса — банков, страховых компаний, ретейла, телекома. Основная ставка сделана на работу в реал-тайме с миллионными клиентскими базами. Ежедневно крупные ...
Как создать центр передового опыта по автоматизации Центр передового опыта (center of excellence, CoE) в области автоматизации обеспечивает фокус, стратегию и сплоченность, необходимые для того, чтобы автоматизация ...
Тикающая бомба замедленного действия: ИИ, ЦОДы и надвигающийся экологический кризис Искусственный интеллект преобразует центры обработки данных и ускоряет их рост — но какой ценой? Растущий спрос на электроэнергию отражается на экологии, а быстрые циклы обновления оборудования провоцируют кризис электронных отходов, пишет на портале Data Center Knowledge Расс Эрнст, технический ...
Эволюция ITAM: от управления лицензиями к стратегической оптимизации Управление ИТ-активами (ITAM) больше не сводится к отслеживанию лицензий на ПО — теперь оно играет важную роль в управлении расходами на облачные вычисления, обеспечении кибербезопасности и соблюдении нормативных требований, пишет на портале ITPro Today Саймон Тейлор, вице-президент Azul по работе ...
Скрытые расходы на ИИ: подкосит ли подготовка данных ваш бюджет? Предприятия спешат реализовать стратегии внедрения искусственного интеллекта, однако важнейший этап подготовки данных может стать для них серьезным препятствием, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. На многих крупных технологических конференциях и мероприятиях разговоры ...
Смарт-активы, смарт-управление: эволюция стека EAM Интеграция искусственного интеллекта, геоинформационных систем (ГИС) и Интернета вещей (IoT) в системы управления активами предприятия (EAM) превращает традиционные методы в интеллектуальные, позволяющие осуществлять мониторинг в режиме реального времени и предиктивное техническое обслуживание ...
ИИ спамит Open Source-репозитории фейковыми запросами По словам некоторых мейнтейнеров, искусственный интеллект используется для создания фейковых запросов в Open Source-репозитории о функциональных проблемах. На данный момент о проблемах, инициированных ИИ, заявили в Curl, React, CSS и Apache Airflow, сообщает портал The New Stack. Один из ...