Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Моника Спайнер, исполнительный вице-президент компании Teleperformance по трансформации бизнеса, рассматривает на портале Information Age расширяющееся после начала пандемии применение роботизации бизнес-процессов (robotic process automation, RPA) и предлагает способы успешной имплементации данной технологии. В подавляющем большинстве компаний пандемия Covid-19 вызвала несколько волн перемен, заставляя сделать цифровизацию приоритетом. Использование новых технологий играет все более важную роль для бизнеса. RPA доказала, что является спасением непрерывности бизнеса в условиях экономического спада. Автоматизация в сочетании с машинным обучением и ИИ позволяют принимать более сложные решения в любой отрасли. Когда от клиентов пошел поток заявок и запросов, у лидеров бизнеса, которым приходится решать проблему управления рассредоточенной рабочей силой, открылись глаза на важность трансформации. Они обратились к RPA, чтобы с помощью автоматизации обрабатывать новые типы заявок, поскольку в результате пандемии создаются новые процедуры. Это продемонстрировало необходимость увеличения операционного потенциала, так как в результате пандемии использование ресурсов доведено до предела. Похоже, что применение RPA продолжится и после пандемии. Существуют оценки, в соответствии с которыми за последние несколько месяцев цифровая трансформация продвинулась дальше, чем за предшествующие пять лет. В ближайшие двенадцать месяцев почти половина компаний мира планируют увеличить расходы на ... читать далее.