02.12.2020 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииМоника Спайнер, исполнительный вице-президент компании Teleperformance по трансформации бизнеса, рассматривает на портале Information Age расширяющееся после начала пандемии применение роботизации бизнес-процессов (robotic process automation, RPA) и предлагает способы успешной имплементации данной технологии. В подавляющем большинстве компаний пандемия Covid-19 вызвала несколько волн перемен, заставляя сделать цифровизацию приоритетом. Использование новых технологий играет все более важную роль для бизнеса. RPA доказала, что является спасением непрерывности бизнеса в условиях экономического спада. Автоматизация в сочетании с машинным обучением и ИИ позволяют принимать более сложные решения в любой отрасли. Когда от клиентов пошел поток заявок и запросов, у лидеров бизнеса, которым приходится решать проблему управления рассредоточенной рабочей силой, открылись глаза на важность трансформации. Они обратились к RPA, чтобы с помощью автоматизации обрабатывать новые типы заявок, поскольку в результате пандемии создаются новые процедуры. Это продемонстрировало необходимость увеличения операционного потенциала, так как в результате пандемии использование ресурсов доведено до предела. Похоже, что применение RPA продолжится и после пандемии. Существуют оценки, в соответствии с которыми за последние несколько месяцев цифровая трансформация продвинулась дальше, чем за предшествующие пять лет. В ближайшие двенадцать месяцев почти половина компаний мира планируют увеличить расходы на ...
читать далее.