Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Контакт-центры в 2024 году: голосовое взаимодействие умирает, цифровое — на подъеме

10.01.2024  Экспертиза

Источник: NTT «2023 Global Customer Experience Report»
Источник: NTT «2023 Global Customer Experience Report»
Традиционная роль центра обработки вызовов на основе голоса меняется, и теперь это лишь одна из частей головоломки обеспечения должного уровня клиентского опыта (СХ). В 2024 г. организации должны определить, как они будут решать эту проблему в рамках своей СХ-стратегии, пишет на портале No Jitter Шейла Макги-Смит, основатель консалтинговой компании McGee-Smith Analytics. В течение многих лет поставщики контакт-центров, а затем и CCaaS громко и четко заявляли: «Голос не умер». Даже в последние три года некоторые специалисты-практики утверждали, что голос по-прежнему остается предпочтительным каналом для обслуживания клиентов. Что ж, всем нам пора признать, что спад голосового трафика в контакт-центрах начался. Я слышу, как скептики говорят, что смерть голоса предрекают уже много лет. Да, но теперь данные все больше подтверждают эту гипотезу, особенно в определенных демографических группах. Голос идет на спад Согласно отчету NTT «2023 Global Customer Experience Report», люди моложе 40 лет открыты для все более широкого спектра каналов связи. Кроме того, сохраняется тенденция, когда люди в возрасте 40+ принимают менее традиционные каналы, хотя на данный момент они по-прежнему отдают предпочтение каналам с человеческим общением. Результаты исследования наглядно демонстрируют эту картину. По данным NTT, в период с 2021 по 2023 гг. предпочтительность телефонного взаимодействия с человеком-оператором снизилось с 12 до 7% для клиентов моложе 25 лет и с 18 до 11% для клиентов в ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Готовы ли мы к эре “разумного” документа?
2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...

Forrester: грядет эра платформ генерации приложенийForrester: грядет эра платформ генерации приложений
Генеративный искусственный интеллект (GenAI), если его экстраполировать до крайности, приведет к уничтожению индустрии ПО, пишут в корпоративном блоге главные аналитики Forrester Джон Братинчевич и Диего Ло Джудиче. Теоретически мощная модель GenAI могла бы генерировать и развертывать идеально ...

Как улучшить качество мобильных приложений с помощью искусственного интеллекта
Пандемия создала интересную динамику с точки зрения разработки приложений: несмотря на то что большее количество людей стало пользоваться из дома более высокоскоростными соединениями, наблюдался большой всплеск использования мобильных устройств. Это изменило отношение бизнеса к мобильным ...

API-тренды: платформенный инжиниринг, разукрупнение инструментов и растущая роль ИИ
Ориентироваться в какофонии маркетинговой шумихи, чтобы определить, что действительно важно для разработчиков, бывает непросто. Недавно компания Ambassador Labs собрала группу экспертов в области разработки API, чтобы обсудить основные тенденции, которые сформировали ландшафт API в последние ...

Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ
Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.