Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Заблуждения легко распространяются и могут скрыть истинный потенциал генеративного ИИ (GenAI) в области клиентского опыта (CX), пишет на портале Information Age технический директор Content Guru Роберт Мэнсфилд. 2023-й стал поистине годом ИИ, и в частности GenAI, в сфере CX. Эти технологии стали переломным моментом, повысив эффективность и обеспечив гиперперсонализированный опыт и общую удовлетворенность клиентов. По оценкам Gartner, к 2026 г. более 80% организаций будут использовать API генеративного ИИ или развертывать приложения с поддержкой GenAI. Однако, как и в случае с любой новой технологией, скрыть истинный потенциал GenAI в CX могут легко распространяющиеся заблуждения. Здесь мы разберем три основных мифа об ИИ в CX, циркулирующих в настоящее время. #1. Роботы обойдут людей в сфере CX Ранние критики ИИ уже давно пророчат, что ИИ отнимет у людей рабочие места. Однако агенты, работающие с ИИ, могут улучшить CX. Как трактор не уничтожил фермеров, а Microsoft Word не уничтожил писателей, так и внедрение ИИ в CX может повысить производительность агентов, расширить набор их навыков, сократить время обучения и дать организации конкурентное преимущество. Согласно прогнозам, правильное применение инструментов GenAI позволит повысить эффективность работы контакт-центров на 35%, при этом наибольший выигрыш в производительности получат начинающие сотрудники. Вместо того чтобы заставлять клиентов ждать, пока их соединят с человеческим агентом, их встречают оптимизированные ... читать далее.